Уважаемая Алена, уточните, пожалуйста, город и офис, в который Вы обращались, и укажите номер полиса виновника.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте, сотрудник компании отзвонились и сообщили, что ждите решения. Потом неожиданно пришли деньги на счет! Без моих подписей, я написала претензию 20.07.2021 г. о том, что мне необходим восстановительный ремонт, а так же заявлением от 20.07.2021 г. запросила копию выплатного дела. 10 дней прошло… Никакой обратной реакции. Дозвониться опять невозможно…
Виновник ДТП застраховал свою ответственность в АльфаСтраховании
После ДТП обратились в Ваш офис 26.06.2021 г. Имею желание узнать на каком этапе рассмотрение моего обращения. Дозвониться в Контакт-центр НЕВОЗМОЖНО! Трое суток пытаемся дозвониться, но, после того, как оператор слышит суть обращения, сообщает, что переводят на ответственного иии… ВСЕ! Считаю, что я имею право на информацию. Если Вашим сотрудникам сказать нечего — меняйте сотрудников.
По имеющейся информации с Вами связались сотрудники компании и предоставили информацию по срока рассмотрения заявленного события.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».