Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

обули на 1000 руб и молчат

19 марта 2013 года я пришел продлить договор ОСАГО, к агенту Росгосстрах, мой класс бонус-малус был 8 (прежний страховой полис серия ВВВ № 0582318443), при воз-обновлении полиса мне было заявлено, что класс будет 3, а не 9, согласно «новым стан-дартам». Мои аргументы того, что страховых случаев за всё время страхования не возни-кало, остались без должного внимания со стороны сотрудницы. Она сослалась на приказ от 16.02.2013 «Заключение договоров по страховому полису ОСАГО на территории Ор-ловской области легковых автомобилей категории «В» ». Таким образом, мне выдали но-вый страховой полис (серия ВВВ № 0634996374) с третьим классом бонус-малус, и взяли 1524 рубля 60 коп.
Дополнительно меня заставили заключить договор страхования РГС-ФОРТУНА «АВТО» ПОЛИС Серия Д-5033 №0289816, сообщив, что согласно новым нормам это яв-ляется обязательным при заключении договора ОСАГО. За что взяли с меня взнос разме-ром 550 рублей.
Так как выбора мне не оставили, и я не мог продолжать использовать свой автомо-биль без страховки (в областной центр, где есть офисы других страховых компаний более 100 км, с работы надо отпрашиваться, оплата за проезд и т.д.), я вынужденно согласился на дополнительную страховку и бонус-малус 1, чтобы получить ОСАГО.
Во время оформления страховки я звонил в РОСГОСТРАХ по номеру 0530 расска-зал ситуацию. Мне было сказано, что навязать мне эту услугу менеджер не может, но если у него нет доверенности (!), то он не может продать просто полис ОСАГО, а может только ОСАГО + страхование жизни (!) и что с введением единой базы данных все скидки обнуляются и вы начинаете с 3-го класса (а был 8-ой), как вновь застраховавшиеся.
Придя домой, я решил проверить правильность расчета страхового тарифа, восполь-зовавшись калькулятором ОСАГО на сайте РСА. Оказалось, что сумма страхования в мо-ём случае должна была составлять 1067,22 руб. Так же ознакомившись с документами, выложенными на этом же сайте, я узнал, что мой страховой класс был занижен незаконно, а договор дополнительного страхования РГС-ФОРТУНА «АВТО» носит сугубо добровольный характер и не является обязательным для получения полиса ОСАГО. Согласно расчетам я должен был заплатить всего 1067,22 руб. вместо 2074 руб. 60 коп., т.к. никаких изменений по коэффициенту бонус-малус не вводилось.
Я считаю, что такие действия компании РОСГОССТРАХ противоречат действую-щему законодательству, в частности:
1) Закону об ОСАГО. Поскольку ставя покупку ДСАГО как условие продажи полиса ОСАГО страховщик тем самым препятствует страхователю в выполнении последним возложенной на него законом обязанности по заключению договора ОСАГО;
2) Закону о защите прав потребителей. Такое навязывание ДСАГО ущемляет права потребителя, нарушая, тем самым, п.2, п.3 ст.16 Закона о ЗПП.
3). Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополни-тельные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)».
Хотелось бы:
• Возвратить излишне потраченные деньги на страховку в сумме 1007,38 руб.
• Сохранить скидки за безаварийную езду класс 9.
• Пусть информация про мой бонус-малус на сайте РСА будет соответствовать действительному (9 класс с 22.03.13).
Ответьте пожалуйста! Не прячьтесь!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные.
Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей!
При оформлении полиса ОСАГО сотрудники компании РОСГОССТРАХ действительно предлагают автовладельцам заключить договор добровольного страхования от несчастных случаев РОСГОССТРАХ ФОРТУНА «Авто».

Как вы знаете, полис ОСАГО защищает ответственность водителя перед другими участниками движения. Здоровье же самого водителя в том случае, если он становится виновником ДТП, полис ОСАГО не защищает. Именно поэтому мы считаем очень важным предложить вам приобрести полис, который позволяет застраховать жизнь и здоровье водителя и пассажиров на случай ДТП. И тогда в случае ДТП вы сможете получить денежное возмещение, необходимое для медицинской реабилитации. Размер выплаты зависит только от размера выбранной клиентом страховой суммы и характера полученных им повреждений. Причем выплата по полису НС будет произведена независимо от выплат по ОСАГО, а страховую сумму страхователь устанавливает сам.

Хочу обратить Ваше внимание на важный момент: в отличие от ОСАГО, страховой полис ФОРТУНА «Авто» не привязан к конкретной машине — страховая защита по нему распространяется на все случаи ДТП, независимо от того, является застрахованный водителем, пассажиром или пешеходом. Учитывая сегодняшний уровень травматизма на дорогах, страхование от несчастных случаев – это реальная возможность получить полноценную страховую защиту любому участнику дорожного движения. Это тем более актуально, что ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях на российских дорогах погибают в среднем 50-60 человек, каждый третий из них – пассажир. При этом, согласно статистике ГИБДД, большинство пассажиров страдает не в ДТП на общественном транспорте, как принято считать, а во время ДТП с участием личного транспорта!

Безусловно, вы можете приобрести только полис ОСАГО. В случае возникновения вопросов, рекомендуем вам обращаться в вышестоящую организацию – филиал ООО «Росгосстрах» в Вашем регионе.

При этом мы искренне считаем, что полис «Фортуна Авто» нужен каждому автомобилисту на дороге не меньше, чем ОСАГО. Ведь автомобиль, в конце концов, всего лишь «железо», а человеческая жизнь и здоровье – бесценны. И россияне, судя по проводимым социологическим опросам, понимают это все лучше и лучше.

Мы предлагаем защиту от несчастного случая каждому нашему клиенту. А тот, кто приобретет «Фортуну Авто» с максимальным покрытием, получит в подарок еще и круглосуточную юридическую поддержку от нашего партнера – РАТ (Российское Автомобильное Товарищество).
Договор «Фортуна Авто» может быть расторгнут по желанию Страхователя в любое время (п.2 ст. 958 ГК РФ), но обращаем Ваше внимание, что возврат части страховой премии не предусмотрен Правилами Страхования (п.3 ст.958 ГК РФ).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
11 комментариев
11 комментариев
  • Тарас (Калуга) (гость)
    11:34

    Андрей, вот ещё некоторые положения, нарушенные Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки:
    п.п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
    ч. 1 ст. 421 ГК РФ;
    п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
    ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей»;
    п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
    Подайте письменную претензия на имя начальника филиала РГС с требованием аннулирования договора страхования и возврата уплаченной суммы.
    Направьте жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам).

  • За правду! (гость)
    12:47

    Всё бы хорошо, вот только выплату по полису страхования от несчастных случаев в данной страховой компании получить практически невозможно! Проверено на личном опыте! Скорее погибший реинкарнируется.
    А потому пусть уж автомобилист сам для себя решает, нужна ли ему эта бумажка и для каких надобностей.

  • Это Андрей (гость)
    06:53

    Спасибо ребятами за поддержку. А эта Анна Рекуненко и все остальные, которые работают в росгострахе, похожи на роботов-одно и то же талдычат. В очередной раз послали ... ну ладно, будем надеяться, что ФАС, ФСФР, РСА и прокуратура это разрулят. заявления уже там.

  • александр (гость)
    12:49

    вчера столкнулся с такойже проблемой при оформлении осаго без фортуна авто мы не оформим осаго и всё тотже росгострах

  • Анатолий (гость)
    16:09

    сегодня при оформлении полиса ОСАГО в Хорольском районе Приморского края мне также обманным путём навязали полис Фортуна-Авто.
    Написал заявление в прокуратуру и в ФАС.

    • андрей (гость)
      09:44

      Я их сделал! заявление с просьбой сдать фортуну-в тот же офис (не забыть указать номер счёта или карточки, куда перевести деньги). Не берут-послать по почте с уведомлением о вручении. У них 2 недели. Потом в суд по месту жительства или к мировому судье.
      ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
      о взыскании денежных средств с ООО «РОСГОССТРАХ».

      В соответствии с п.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» применяется к договорам личностного и имущественного страхования.
      В соответствии с п.7 ст.29 ГПК РФ, п.2 ст.17 закона РФ «О защите прав потребите-лей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по месту жительства или месту пребывания истца. Данный иск подаётся в суд по месту жительства истца.
      Согласно п.89 ГПК РФ, п.3 ст.17 закона «О защите прав потребителей», подпункту 4 п.2 ст.333.36 Налогового кодекса РФ потребители и иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
      19 марта 2013 года я обратилсяк страховому агенту ООО Росгосстрах, работающему…
      ну как-то так
      там даже пеня идёт 1% от суммы за каждый день просрочки

      • Игорь (гость)
        17:43

        Договор расторгнут. Деньги не вернут — не предусмотрено договором, а значит Гражданский кодекс статья 958.

        • андрей (гость)
          06:28

          Всё выплатили! да ещё и моральный ущерб!

        • Игорь (гость)
          09:34

          Андрей! Спасибо за информацию! Очень бы хотелось посмотреть Сам договор (не показывают, отсылают на сайт, а там типовой договор страхования), а так же образец искового заявления и постановления суда. Может я что-то пропустил, но у меня «картина» не складывалась. Махнул рукой на это Г. (Можно на мыло: artaam@mail.ru, буду очень признателен)

  • Дмитрий (гость)
    08:25

    Ребят, да в самом же полисе РГС написано, что он может быть расторгнут в течении трех рабочих дней с момента заключения. Спокойно заключаем всё, что навязывают агенты (их тоже можно понять — инструкции), идём в офис РГС и расторгаем договор страхования. Чуть меньше эмоций, чуть больше времени. Ну и, к тому же, консультант не совсем не права, когда пишет о необходимости страхования жизни. Всё-таки источник повышенной опасности и всё такое. Другое дело, что у РГС с выплатами не всё так волшебно, ну да это уже другая тема.

    • Елена (гость)
      21:52

      Дмитрий, а у вас получилось это сделать? Расторгнуть договор? А еще у меня такой вопрос — мне везет, конечно, как утопленнику — я позавчера купила у Росгосстраха ОСАГО, а сегодня Центробанк ограничил их лицензию на нее. Это вообще что значит? Мой полис вообще действителен? Спасибо!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля