В 2019г. Произошло ДТП. Эта же контора. Что бы запросить бланк схему ДТП и узнать о необходим. Действиях! я прождала 40 мин. На горячей линии!!! При этом был выходной, вечер. Никто не ответил. Никакой помощи (позор)
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса;
— контактный номер телефона.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/71468».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Произошло страховое событие
Катастрофа. Невозможно работать с а. С. 1.произошел страховой случай
Заявку на службу качества отправила на официальном сайте на той неделе.
2.прошло больше недели заявка не рассмотрена
Звоню в страхование мне говорят приезжать в отдел урегулирования. Никуда не поеду. Пишу дальше. Специалист ответил. Что нужно зафиксировать страховой случай.
И как мне быть если у меня нет возможности доехать до отдела урегулирования убытков Нижний Новгород?!!!
Спасибо.