Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ремонт через "Югорию"

03.03.2021 года попал в ДТП, я пострадавший. 04.03.2021 года обратился в «Югорию», т.к. страховался именно здесь. Зарегистрировали и сказали ждите мы вам сообщим о дальнейших действиях, и тишина! Позвонил сам сказали ждите. Вызвали для оценки ущерба, посмотрели подписали, опять ждите. Исх. № 22021-0000008942/1 от 06.04.2021 года, мне направили уведомление о том, что меня направляют на ремонт на СТО «КОНТИНЕНТ», письмо отправлено 13.04.2021 года, согласно штемпеля почты. РЕБЯТА не поторопились ли ВЫ? Мне кажется да, ведь прошло всего чуть больше месяца!!! Если мне не отшибает память, Вы должны были разобраться со мной за 20 дней! Но это не все, сегодня 28.05.2021 года и моя машина до сих пор на станции! Звоню, говорят не готова по различным причинам. Мы сами вас наберем, как будет готова. Для того, что бы было понятно, на ремонте замена бампера, фары, решетки и покраска капота Ниссан «Кашкай». Знаю, Вы скажете это не Ваша вина, но это Ваши партнеры. Есть договор с указанными в нем требованиями. Таким образом, оплатив страховку из расчета за каждый календарный месяц, я лишен возможности пользоваться автомобилем с момента постановки на ремонт, а если были бы повреждения не позволяющие эксплуатацию авто, то я быбл бы пешеходом с 03.03.2021 года.
«Спасибо» Вам большое за Ваш непосильный труд по сбору денег с населения.
Оставляю за собой право рассказать эту интересную историю в местном подразделении «Роспотребнадзор».

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, сроки урегулирования все же не были нарушены.
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    15:38

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, также номер полиса.

    • Виталий (гость)
      06:02

      Полис ххх 0149875138

      • Марина (гость)
        10:08

        Это бесполезное размещение информации.робот бот запрашивает эту инфу от каждого, кто написал комментарий )) мне тоже так писали, только зачем им это ??? ВОЗ и ныне там

      • Андреева Анастасия
        13:53

        Добрый день, уважаемый Виталий!
        По вашему обращению сообщаем следующие:
        22.03.2021г вы обратились в офис компании Сургутского филиала ГСК Югория по ОСАГО.
        31.03.2021 Вам было подготовлено направление на ремонт в УСТОА «Континент».
        06.04.2021 направление было отправлено вам Почтой России.
        10.04.2021г. Вы предоставил ТС на УСТОА для дефектовки.
        19.04. В адрес ГСК Югории был направлен Заказ-Наряд от СТОА, 21.04. он был согласован, запчасти были заказаны.
        Обращаем ваше внимание, что в связи с майскими праздниками (с 01.05 по 10.05.21) была задержка с поставкой запчастей. СТОА поддерживала с вами связь и информировала о задержки. В настоящее время ремонт автомобиля на завершающей стадии, планируемая дата выдачи автомобиля 01.06.2021г. Сроки ремонта согласно Закона об ОСАГО не нарушены.
        Надеемся на ваше понимание и благоприятное решение вопроса.
        С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

        • Илья (гость)
          13:39

          Уважаемая, Анастасия, как вы высылаете человеку направление на ремонт и тут же пишите что человек оказывается предоставляет ТС не на ремонт а на дефектовку, покажите где в законе написано это?

  • Андреева Анастасия
    07:50

    Добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы разберемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

  • Марина (гость)
    10:06

    Так известно, что это овноКомпания)))))) я так же попала, только что-то не хочется везти к ниммна ремонт в непонятный гараж.боюсь допортят новый авто, судя по их расторопности и оценки к выплате и ремонтные мастерские у них такие. Бегите из этой страховой.я так и сделала и всем рассказываю о их отношении к клиентам

    • Андре (гость)
      13:40

      а на АСН по Югории у них тут куча отзывов положительных которые стоят около 3 рублей за 1 отзыв))) рейтинг поднимают себе)

      • АСН Администратор
        14:53

        Уважаемый Андре, поясните, пожалуйста, откуда у Вас такая информация?

      • Андреева Анастасия
        12:19

        Уважаемый Андре, наша компания осуществляет свою деятельность строго в рамках действующего законодательства. Все отзывы о компании реальные. АО «ГСК „Югория“ дорожит своей репутацией и не использует указанных вами методов.
        С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

  • АСН Администратор
    13:21

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Ботажан (гость)
    06:19

    Компания очень хитрая будьте бдительны, меня они тоже облапошили прождали какое то время, а затем подали на регресс

  • Евгения (гость)
    11:44

    Ну судя по количеству положительных отзывов, то определенно липовые.
    Наша машина на ремонте с 5 апреля, и 9 июля был очередной обещанный срок возврата, но его перенесли на 20.07. Съездили, посмотрели, ремонт ещё и не начинался. Но самое интересное, что я написала отзыв на сайте непосредственно филиала в котором получили направление на ремонт, мне также красиво написали, чтобы я направила на эл. почту данные и они якобы разберутся. Уже дважды написала, а в ответ тишина. Но и это ещё не всё. Заходя на сайт в отзывы под собой я вижу свой отзыв, но с телефона мужа — его нет. И повторно я не могу написать, т.к. меня заблокировали. А про сервис, в который нас направили, страховая ответила: это не наш сервис, у нас с ними просто договор. Отлично. А в сервисе 09.07 нам пытались подсунуть на подпись, новый акт приема- передачи от 28.06. А сама страховая в новом КАСКО нам отказывает, хотя ДТП не по нашей вине, да мы и сами с ней больше не собираемся связываться. Вот такая веселаястраховая компания

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля