Уровень работы ренессанса заметно вырос с 2018 г. Два раз попадал в дтп — в марте 2019 и декабре 2020г. Оба раза ренессанс сработал на высшем уровне. Быстро согласовывают и не морочат голову лишними вопросами. У меня полис РРР 5045740463
В СПБ ехал по гражданскому проспекту. Со двора дома 84 выезжал другой автомобиль и повернул на главную дорогу, меня не пропустил. Оттормозиться я не успел, врезался ему в задний бампер. Минус бампер. В ходе детального осмотра выявились еще повреждения обеих фар, противотуманок и капота. Вариант решения проблемы был один — звонить в страховую. Позвонил, договорились о дне приезда к ним. Получается, дтп случилось 28 декабря, а пригласили меня 30. Рад, что таких длинных очередей не было перед НГ и случай быстро взяли в работу, а то боялся что все это затянется в связи с праздниками, выходными и тп, а машина нужна для работы и вообще, как без машины то… Приехал, отдал все что требуется (документы, фотки, справку от гаи), стал ждать решения. Был в принципе спокоен и отказа от случая не ждал, потому что в офисе ренессанса уже заверили, что случай страховой. Предложили ремонтные работы и сервисы на выбор. Выбрал тот, что ближе к дому, менеджер согласовала все с руководством и дали добро. Все детали заказывали они сами, за мной лишь требовалось пригнать машину в техсервис и забрать ее после ремонта. Тут немного посложнее было, если с ренессансом все гладко прошло, то в сервисе были огромные очереди, меня согласились принять только в конце января — просто жуть какая-то и раньше ну вообще никак, типо забито все. Ну что делать, согласился на 29 января, расстроился конечно, но сам с сервисом лопухнулся. Все ремонтные работы, а их оказалось побольше, чем предполагалось, смогли сделать только к 20 февраля. Это включая дни согласования с ренессансом и поиск деталей. Сервис затянул с ремонтом, как по мне. К страховой претензий не имею.
Представитель СК
17.05.2021
22:53
Здравствуйте.
Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв. Нам очень приятно, что вы отметили прогресс в качестве обслуживания, потому что мы постоянно работаем в этом направлении. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
В целом все хорошо, но есть над чем работать
Уровень работы ренессанса заметно вырос с 2018 г. Два раз попадал в дтп — в марте 2019 и декабре 2020г. Оба раза ренессанс сработал на высшем уровне. Быстро согласовывают и не морочат голову лишними вопросами. У меня полис РРР 5045740463
В СПБ ехал по гражданскому проспекту. Со двора дома 84 выезжал другой автомобиль и повернул на главную дорогу, меня не пропустил. Оттормозиться я не успел, врезался ему в задний бампер. Минус бампер. В ходе детального осмотра выявились еще повреждения обеих фар, противотуманок и капота. Вариант решения проблемы был один — звонить в страховую. Позвонил, договорились о дне приезда к ним. Получается, дтп случилось 28 декабря, а пригласили меня 30. Рад, что таких длинных очередей не было перед НГ и случай быстро взяли в работу, а то боялся что все это затянется в связи с праздниками, выходными и тп, а машина нужна для работы и вообще, как без машины то… Приехал, отдал все что требуется (документы, фотки, справку от гаи), стал ждать решения. Был в принципе спокоен и отказа от случая не ждал, потому что в офисе ренессанса уже заверили, что случай страховой. Предложили ремонтные работы и сервисы на выбор. Выбрал тот, что ближе к дому, менеджер согласовала все с руководством и дали добро. Все детали заказывали они сами, за мной лишь требовалось пригнать машину в техсервис и забрать ее после ремонта. Тут немного посложнее было, если с ренессансом все гладко прошло, то в сервисе были огромные очереди, меня согласились принять только в конце января — просто жуть какая-то и раньше ну вообще никак, типо забито все. Ну что делать, согласился на 29 января, расстроился конечно, но сам с сервисом лопухнулся. Все ремонтные работы, а их оказалось побольше, чем предполагалось, смогли сделать только к 20 февраля. Это включая дни согласования с ренессансом и поиск деталей. Сервис затянул с ремонтом, как по мне. К страховой претензий не имею.
Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв. Нам очень приятно, что вы отметили прогресс в качестве обслуживания, потому что мы постоянно работаем в этом направлении. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!