Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, за что именно Вы благодарите страховую компанию, если автомобиль находился в неотремонтированном состоянии 2 месяца с момента Вашего обращения по страховому случаю? Страховая компания содействовала в решении ситуации?
Со своей стороны страховая сделала все, чтобы устранить проблему быстрее, к сервису есть вопросы, но мой отзыв все же о страховой, а не о сервисе
Страховая сработала хорошо, сервис затянул с ремонтом
Выражаю большую благодарность своей страховой “Ренессанс страхование”. Мой полис ХХХ0117013578, меня зовут Елена. У меня была вмятина на моей машине ниссан, другой водитель по неосторожности задел мой автомобиль, когда сдавал задним ходом. ДТП случилось около дома 22 на ул.Четаева в Казани (этот адрес свекрови, мы с мужем приехали погостить к ней на пару деньков). Страховая случай урегулировала быстро, 26.11. зафиксировали случай, а 4.12 дали уже направление на ремонт в сервисном центре мантис. С сервисом не повезло, во-первых долго тянули с началом работ, привезла им машину только после нг. Во-вторых, скорость работы оставляет желать лучшего — авто отдали лишь 5 февраля 21 г. Но сам ренессанс порадовал, к страховой вопросов нет.
Благодарим, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Спасибо, что оценили нашу работу на 5. Будем стараться радовать вас и дальше.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!