Уважаемая Анна, уточните, пожалуйста, Вы ранее оставляли отзыв о данной компании на нашем сайте?
Здравствуйте, Анна. Приняли в работу ваше обращение.
Это обман, враньё сотрудника компании «Ренессанс страхование КАСКО»!!!
Вместо того, чтобы поднять решение и посмотреть уже выданное ранее направление на ремонт моего автомобиля, пишут несуразицу — отписки!!!
Потому что мне было выдано направление на ремонт страховой компанией «Ренессанс автострахование КАСКО» в ИП Мещеряков А. А. г. Челябинск, Ул. Блюхера, 123 СТО «Сатурн» и я даже была на осмотре автомобиля. Сколы зафиксированы сотрудниками СТО и скол на стекле со «звёздочками» тоже. После осмотра были подтверждено, что поражены не 7 элементов кузова, а 10 элементов и стекло лобовое!
Я написала обращение на рассмотрение устранения дефектов элементов оставшихся, не включённых в ремонт компанией «Ренессанс КАСКО», но после этого пришёл ответ в кузовной цех, что Направление на ремонт вообще ЗАБЛОКИРОВАНО-АНУЛИРОВАНО!!!
Вот так компания «Ренессанс автострахование КАСКО» решает вопросы с клиентами после дополнительного обращения, если не согласны!!!
Просто ОТМЕНЯЕТ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ВООБЩЕ — «НЕ ХОТИТЕ КАК МЫ СКАЗАЛИ ПЕРВЫЙ РАЗ — ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!»
ЖДУ ОЧЕРЕДНУЮ ОТПИСКУ СОТРУДНИКА " РЕНЕССАНС АВТОСТРАХОВАНИЕ КАСКО"!!!
Уважаемая Анна, просим ответить на наш вопрос Вы ранее оставляли отзыв о данной компании на нашем сайте?
Благодарим за ответ. Уточните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к отзыву: http://www.asn-new...
Сначала назначили ремонт по убытку потом отменили решение отказом
Сколы лакокрасочного покрытия более 2.5 мм и столик на лобовом стекле — отказали в ремонте!!! Не страхавой случай!!!
Наш с вами договор страхования заключен на определенных условиях — это правила добровольного комбинированного страхования транспортных средств.
Вы подали заявление, в котором указали, что автомобиль получил повреждения в результате противоправных действий третьих лиц на стоянке. На основании этого, вам было выдано направление на ремонт.
Однако, изучив все документы, в том числе документы из компетентных органов, которые вы предоставили, случай не был признан страховым. Все повреждения, заявленные в результате страхового события, являются эксплуатационными, то есть возникли в процессе эксплуатации автомобиля, а не вследствие какого-то события или противоправного действия третьих лиц. Это также подтверждается и документами из ГИБДД, где в протоколе четко описано, что повреждения на автомобиле получены в результате естественного износа.
Множественные повреждения кузова или лакокрасочного покрытия, не являющиеся следствием единовременного события и полученные в процессе использования автомобиля, не являются страховым случаем по каско.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.