Уважаемая Дарья, расскажите, пожалуйста, более подробно о своем страховом случае — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, в какой сервис Вы получили направление от компании и т.д. Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Добрый день, уважаемая Дарья! Благодарим вас за отзыв! Нам приятно, что вы остались довольны обращением в офис компании. Искренне надеемся, что и в дальнейшем будем оправдывать ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Лучшая Югория только в Новом Уренгое
Был страховой случай, обратились по случаю непосредственно в ту страховую, где сделали КАСКО. Все оформили, поставили на ремонт, всем рекомендую, спасибо!!!