Уважаемый Сергей Евгеньевич, добрый день! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Пришлите, пожалуйста, номер страхового полиса, и сканы документов, подтверждающих необходимые изменения, на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/70238. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
C уважением, САО «ВСК»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Полис получил, спасибо. За помощь и оперативность крепкая 4. Только есть вопрос, с чем может быть связано, что полис не пришел сразу, а деньги ушли. Хотелось бы понимать, чтоб в дальнейшем не сталкиваться с такой ситуацией
Уважаемый Сергей Евгеньевич! При оформлении полиса Вы все сделали правильно. К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Хорошего Вам дня.
С уважением, САО «ВСК»
Не могу получить полис.
Добрый день, не могу никак получить полис. Необходимо внести изменения, еще на прошлой неделе 12.04 в личном кабинете создал заявку на внесение. необходимо было доплатить. Ок, без проблем тут же доплатил. но полис не пришел. можете как то урегулировать этот вопрос?
С уважением, САО «ВСК»