Последние три года страховался в Ренессанс по КАСКО, мой полис 002AT-20/1539356, и были два страховых случая. Страховку оформлял в РОЛЬФе, а потому урегулирование страховых случаев оба раза происходило в рамках услуги «удаленного урегулирования убытков». В рамках этой услуги общение со страховой сведено к минимуму.
И если в первый случай я вообще не имел опыта общения со страховой, то во второй раз со стороны Ренессанс мне было предложено отремонтировать колесный диск вместо замены. Видели бы вы этот задир который мне было предложено отремонтировать.
Специалисты Рольфа предложили обратиться в страховую напрямую с требованием замены диска, так как оценка официального дилера была «ремонту не подлежит». Составил обращение, сославшись на заключение официального дилера, и отправил по E-mail в Ренессанс.
Через некоторое время получил одобрение. Стоимость ремонта превысила стоимость полиса, даже учитывая уплату франшизы. Стоимость полиса на следующий год была даже ниже. Я очень доволен опытом страхования в Ренессанс и рекомендую его своим друзьям и знакомым.
Представитель СК
08.04.2021
10:11
Здравствуйте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Компания попросила оставь отзыв, если меня все устроило в обслуживании, что я собственно и сделал. Если бы мне что-то не понравилось — это также было бы изложено
Положительный опыт страхования
Последние три года страховался в Ренессанс по КАСКО, мой полис 002AT-20/1539356, и были два страховых случая. Страховку оформлял в РОЛЬФе, а потому урегулирование страховых случаев оба раза происходило в рамках услуги «удаленного урегулирования убытков». В рамках этой услуги общение со страховой сведено к минимуму.
И если в первый случай я вообще не имел опыта общения со страховой, то во второй раз со стороны Ренессанс мне было предложено отремонтировать колесный диск вместо замены. Видели бы вы этот задир который мне было предложено отремонтировать.
Специалисты Рольфа предложили обратиться в страховую напрямую с требованием замены диска, так как оценка официального дилера была «ремонту не подлежит». Составил обращение, сославшись на заключение официального дилера, и отправил по E-mail в Ренессанс.
Через некоторое время получил одобрение. Стоимость ремонта превысила стоимость полиса, даже учитывая уплату франшизы. Стоимость полиса на следующий год была даже ниже. Я очень доволен опытом страхования в Ренессанс и рекомендую его своим друзьям и знакомым.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая.
Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!