Дождитесь ответа от СК, если хотите. А так — новый полис, с правильными данными.
А где вы увидели что у меня 100 а не 101л.с
Была пролонгация полиса там было указано 101 л.с как это исправить.
Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/69696».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Денис Алексеевич сейчас полис появился в личном кабинете, но указано 100 л.с как изменить на 101 хочу чтобы всё было по честному, может изменить и доплатить.!?
Подать заявку на внесение подобных изменений возможно в филиале компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ну что я Вам скажу, ни кто мне не помог и оплаченные деньги за страховку пошли на ветер. Минус клиент у альфы.
Ну а что вы хотели? Занижение страховой премии на 20%. Причем в течение 2х лет.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый Яков Борисыч, Вы имеете отношение к данному отзыву?
Да, это я его автор. Спасибо!
Квятковский Денис Алексеевич и Альфастрахование — браво! Неожиданно и приятно видеть индивидуальное отношение к клиенту и положительное решение данного вопроса.
И вообще то, что в отличие от многих СК — работаете с обращениями, вникаете в них.
И АСН спасибо — за предоставление возможности обращения.
Уважаемая Анна, Вы имеете какое-либо отношение к данному отзыву?
Уважаемый АСН Администратор, нет не имею. Интересует отношение к клиентам, решение их проблем и вопросов. Извините, что вмешалась в диалог. Более не повториться.
Рады, что вопрос решен. Могли бы Вы оценить нашу работу? Оценку можно указать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Досрочно расторгли договор осаго
Не давно узнал что со мной досрочно был расторгнут договор осаго руководствуясь п1,15. Что мне делать, письменного уведомления не получал.полис делал онлайн, точнее была пролонгация полиса!
Полис будет восстановлен в ближайшее время. Более подробный ответ будет направлен по электронной почте дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».