Ильдар, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, в теме укажите ссылку на отзыв АСН №68876, мы все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ильдар, здравствуйте!
Ваш вопрос уже решен? Если нет, то уточните, пожалуйста, ранее запрошенную информацию, мы Вам поможем.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ильдар, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, адрес офиса, куда обращались, и пришлите на help@rgs.ru копию паспорта, в теме письма обязательно укажите ссылку на отзыв.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Ильдар, Вы направили все запрошенные данные на электронный адрес компании?
… пошел четвертый месяц общения с техподдержкой, горячей линией и региональным офисом.
" в магазин заходит мужик, который
держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз, по краям которого осталась еще плитка.
Подходит к прилавку и кричит:
Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, жопу я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!!"
Ильдар, здравствуйте!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим прислать нам ранее запрошенную информацию: адрес офиса, куда обращались, и копию паспорта. Можете отправить письмом на help@rgs.ru с темой — Отзыв АСН 68876.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ильдар, здравствуйте!
Сегодня получили письмо. Повторно просим уточнить адрес офиса, куда обращались.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Спасибо, позднее вернемся с решением.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ильдар, здравствуйте!
Рады, что Ваш вопрос решили! Будем признательны, если измените оценку на положительную. Для этого достаточно указать ее значение в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
А мы с вами ещё не закончили. Подал заявление на восстановление КБМ. Он почему то в один прекрасный момент с 0,5 изменился на 1,0. Посмотрим, как этот вопрос решится
Ильдар, здравствуйте!
Получили от Вас запрос на проверку КБМ, в рамках обращения с сайта направим автоматический ответ с результатом проверки запроса в РСА. Параллельно наши специалисты проверят Вашу историю страхования. О результатах сообщим здесь.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ильдар, здравствуйте!
Простите за ожидание, возвращаемся к Вам с ответом. Мы направили запрос в РСА для восстановления значения КБМ. На период С 01.04.2021 по 31.03.2022 Вам установлен КБМ = 0,9. Основания для пересмотра отсутствуют, так как Вы не были вписаны в полис ОСАГО как лицо, допущенное к управлению, или Ваша предыдущая страхования компания не передала данные в РСА.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не добавляется полис в личном кабинете
полис ОСАГО ННН 3021017463. не добавляется в ЛК с ошибкой «полис не найден...» Получен в бумажном виде, оформлялся в автосалоне 29.01.2021. Обращался и региональный офис и по горячей линии. Безрезультатно. Данные в полисе совпадают с данными ЛК.
Сделали доработки. Попробуйте, пожалуйста, повторно добавить полис и сообщите результат в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха