Добрый день!
Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании. Приносим извинения за возникшую ситуацию, Ваша заявка принята в работу и отправлена в службу технической поддержки. Ответ будет предоставлен оперативно после проведения проверки. Хорошего Вам дня!
С уважением, САО «ВСК»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Сообщаем, что служба технической поддержки сообщила об отправке полиса XXX0159029475 на адрес электронной почты, указанный при оформлении. Подтвердите получение полиса, а также будем рады изменению оценки на более высокую. Спасибо за сотрудничество!
С уважением, САО «ВСК»
Надеюсь на взаимопонимания.
Уважаемые работники ВСК, в чем проблема вовремя прислать полис на почту? вижу по отзывам, что эта проблема частая. 21 век, все должно быть автоматически. Полиса нет, пришлите пожалуйста на почту. Если в течение суток не придет полис, то буду ругаться.