Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Юлия, спасибо за информацию, я как раз размышлял стоит ли покупать эту страховку. Была мысль, что поскольку страховка с франшизой, застрахованный будет избавлен от необходимости постоянного согласования анализов и процедур, назначенных врачом. Но, оказывается, нет. Оплата 50% ничего не меняет. Юлия, скажите, Вы в Москве? Много поликлиник входит в Вашу конкретную страховку?
Добрый день!
Абсолютно согласна с Юлией!
Доктор Лайк- выброс денег!
Больше запрещено, чем разрешено. Что разрешено, и то только в рамках страхового случая, а а это- по острой боли.
расторгнуть и вернуть уплаченные деньги возможно только в период 14 дней с даты покупки. После 14 дней, если захотите расторгнуть-деньги не вернут.
От даты покупки идет 14 дней — временная франшиза.
При покупке есть франшица 50/50,80/20,70/30.
На все мои звонки- везде отказ.
Отказали в лечении, которое было необходимо.
К детскому полису прикрепили — более 80 % взрослых ЛПУ!
Не покупайте полис ДМС Доктор Лайк.
Это легализованное мошеничество, к сожалению, оказалось
Если Вы в раздумьях -брать/не брать -НЕ БЕРИТЕ! Приобрела страховку полгода назад-так ей и не воспользовалась -то по ней нельзя, это -нельзя! Практически ничего не покрывает. А как «сладко» менеджер по страхованию по телефону пела.Более того, и это для меня главное,-если ты приобрёл страховку самостоятельно, а не от работодателя, то сложностей для тебя будет еще больше -каждый раз нужно просить от страховой для клиники гарантийные письма. Расторгнуть договор и вернуть деньги не получится -оставят Вам 2 копейки. В общем русский менталитет во всей красе — на… би ближнего!
Спасибо большое за отзыв.А я хотела купить полис, обследование пройти, зубы вылечить. Если только с острой болью можно обслуживаться, то зачем мне ДМС? Мне и по ОМС окажут помощь, причём бесплатно
Не ведитесь, не покупайте - толку не будет никакого, только деньги на ветер выкинете.
Доброго времени суток. В январе 2021г. приобрела страховой полис «Доктор Лайк» со стоматологией. 1.Сотруднице Согаза объяснила, перед покупкой, что приобретаю полис исключительно потому, что переболела Ковидом и получила пневманию средней степени тяжести в виде осложнения. Теперь нужно пройти повторно КТ и УЗИ. На что сотрудница сказала, что конечно, все подпадает под франшизу и что все будет одобрено. Вранье: все процедедуры связанные с осложнениями после Ковида — Согазом не одобряются. 2. по этому полюсу максиму, что будет доступно — это первичное и повторное посещение врача, на этом все. 3. Даже самый основной — общий анализ крови, страховой отклоняется, т.к. «п.7.1.Не является страховым случаем и не оплачивается Страховщиком получения любых медицинских услуг, не назначенных врачом и не предусмотренных настоящей Программой».4.Одобрение, гарантийное письмо, нужно ждать до трех рабочих дней и все равно ничего не получить, ни ответа, ни согласования. Если Вам в электронном письме было отказано, то еще один запрос с уточнением отказа потребует также три рабочих дня. 5. Да, сотрудники действительно вежливы по теефону, Но, например три сотрудника (а Вас будут переключать с одного на другого) причину отказа могут назвать разную. Не ведитесь, не покупайте — толку не будет никакого, только деньги на ветер выкинете.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru вместе с ссылкой на отзыв следующую информацию:
— Ваш регион;
— Номер полиса;
— ФИО застрахованного;
— Дата рождения;
— Номер телефона.
С уважением,
Команда СОГАЗа