Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Досрочное прекращение договора 0146630683

Хочется узнать на каком основании произошло расторжение договора в одностороннем порядке, без попыток урегулировать данный момент?
Уважаемый (-ая) XXXXX XXXX XXXX!

«17» ноября 2020г. между Вами и АО «АльфаСтрахование» был заключен договор обязательного страхования ХХХ № 0146630683, оформленный в виде электронного документа

АО «АльфаСтрахование» руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Указанием ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим, уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования оформленного в виде электронного документа.

Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № 0146630683 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Договор обязательного страхования ХХХ № 0146630683 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.

Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращении договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается.

С уважением, АО «АльфаСтрахование»

04 января 2021г. (дата)

Администратор: Оценка засчитана, поскольку из ответа ЦБ по данной ситуации следует, что страховое законодательство не устанавливает приоритетный порядок документов, используемых для определения территории использования ТС, при заключении договора ОСАГО. Сведения о месте жительства нельзя считать ложными, если они подтверждаются сведениями, указанными в паспорте гражданина.
10 комментариев
10 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    13:17

    Добрый день!
    В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    14:30

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.

  • Юрий (гость)
    10:24

    Пришел ответ от компании:
    Уважаемый Юрий ***, здравствуйте!

    В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее:

    Вам было направлено уведомление о досрочном прекращении договора Е-ОСАГО ХХХ № 0146630683.

    Причиной является установление страховщиком, что на момент заключения Вами договора Е-ОСАГО, в отношении транспортного средства ВИН Z8NAJL10059357128, указанные Вами данные по адресу собственника ТС, не соответствуют действительности.

    В договоре Е-ОСАГО адрес регистрации собственника ТС указан: Воронежская г Воронеж Камышовый пер, в СРТС адрес указан: Вологда, ул. Воровского,

    В соответствии с п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО, страховщик в праве досрочно прекратить договор ОСАГО, при условии выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
    В соответствии с п. 1.16 Правил страхования по ОСАГО, в случае досрочного прекращения договора ОСАГО, по инициативе страховщика, возврат части страховой премии страхователю не осуществляется.

    Для восстановления договора, рекомендуем Вам обновить данные в СТС и направить скорректированный документ в ответ на это письмо.
    Надеемся на понимание с Вашей стороны.
    С уважением,

    Данный ответ был получен после того, как они компания запроса скан/фото СТС, соответственно про адрес они могли узнать только из фото СТС, иначе почему без запроса данной информации, сразу не был дан ответ?

    на данную отписку был написано ответ:
    Добрый день.
    1. Адрес регистрации у меня не Камышовый пер, а пер. Карбышева.
    2. Анкету заполнял ваш сотрудник и что он вводил в поля я не знаю, ему был сообщен правильный адрес регистрации, мне приходила только ссылка для оплаты полиса без возможности проверки введенных данных.
    3. Проверить адрес регистрации и адрес в СТС вы могли перед заключением договора и если они разные, то сообщить на этом этапе, что требуется исправление и не заключать договор по данному основанию. Если вы эту информацию не проверяете, то это уже очень похоже на мошенничество и на халатность ваших сотрудников!
    4. Специально открыл форму для заключения нового полиса Е-ОСАГО и в ней нет места для ввода адреса из СТС, только его номер.
    5. 1.15. Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях: выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;
    Машина используется по месту прописки в паспорте и стоимость полиса оплачена по месту проживания, соответственно страховой риск определен правильно и на этом основании договор не может быть расторгнут в одностороннем порядке.
    Исходя из вышеизложенного, требую немедленно восстановить договор страхования.
    Со своей стороны, я займусь изменением адреса в СТС, т.к. до этого момента был вообще не в курсе, что он там имеется и не читал данный документ с момента получения. Когда он будет исправлен, я его вам пришлю, чтобы вы актуализировали данные СТС и действующего полиса.
    Так же почему нет ответа на заданные уже дважды вопросы:
    — почему заранее не было сообщено о данном намерении и не предприняты меры по урегулированию данной конфликтной ситуации?
    — на каком основании расторжение идет в праздничные дни, когда компания не работает?

  • Юрий (гость)
    11:04

    Прошли сутки, ответа от компании не поступало.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    10:03

    Добрый день!
    Для рассмотрения обращения просим направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на banki/ 35984».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Юрий (гость)
    10:10

    Денис, переслал на указанный последнее сообщение которое отправлял. Требую незамедлительно восстановить полис либо доказать почему его нельзя восстановить и вернуть 100% оплаты полиса, т.к. полис оформлял ваш сотрудник и это его «косяк» а не мой, что он не проверил документы

  • Юрий (гость)
    14:50

    Компания отказывает в восстановлении полиса ссылаясь на ФЗ и что территория использования определяется из СТС. Открыв ФЗ-40 на основании которого осуществляется регулирование страхования ОСАГО, смотрим статью 9, пункт 3а:

    3. Коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:

    а) территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц — по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, иного обособленного подразделения;

    Из этой статьи следует что территория преимущественного использования у физических лиц может определяться двумя способами: ПТС+СТС или паспорт гражданина РФ

    В данном случае вы трактуете ФЗ так, как выгодно вам делая все, чтобы не восстанавливать полис.

    Так же я вижу что вы покрываете ошибки своих сотрдуников и перекладываете всю ответственность на своих клиентов.

    Сейчас специально просмотрел присланный образец полиса и доступные в нем данные для проверки — там все указанно корректно. Другие внесенные данные я никак не могу проверить и это ваши внутренние данные, за правильность которых несут ваши сотрудники, а не клиенты компании.
    На данное замечание компания отреагировала что всю информацию мы предоставили и вы можете жаловаться в вышестоящие органы, если не согласны.
    Мне ничего не остается как всю переписку с компанией отправить в Центробанк и прокуратуру с заявлением о мошенничестве.

    • Виктор (гость)
      10:54

      Добрый день, Юрий
      У меня похожая проблема. Прошу помочь с оформлением заявлений, в прокуратуру и в Центробанк. Я сам из тоже из Воронежа.
      Также очень хочу написать жалобу на эту компанию.
      Был расторгнут договор в одностороннем порядке, мене вменяют подачу ложных сведений что авто используется в такси но никаких доказательств не привели, кроме того что мой авто находится в базе. Извозом не занимаюсь и считаю действия компании незаконными и мошенническими.

  • Юрий (гость)
    12:25

    Компания Альфастрахование очень по своему интерпретирует нормы законодательства. После электронного обращения в ЦБ с жалобой на не корректное расторжение (в жалобе было описано при каких обстоятельствах и как покупался полис) спустя почти 3 недели они решили пересмотреть и восстановить полис. Поэтому смело рекомендую писать в ЦБ жалобу на них и большая вероятность что полис вам восстановят.

  • Юрий (гость)
    08:46

    сейчас проверил по РСА полис, он до сих пор значится как рассторгнутый и с 25 января, после получения от них письма информация не обновлена в базе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля