КАПИТАЛ LIFE - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Личное страхование

Постоянно переносят срок, нет выплаты

Проблема решена!

Договор закончился 16.11.2020, на следующий день подали заявление, до этого еще оформили доверенность, страховой агент обещал выплату в течении 2-3 недель, по телефону горячей линии Капитал Лайф сообщили, что рассмотрение договора в течении 24 рабочих дней, по истечении этого срока позвонили и попросили перезвонить ещё через 4 рабочих дня, сегодня позвонила, попросили позвонить ещё через 6 рабочих дней. Что за дела? Как надеяться на выплату? 5 лет платили, чтобы что? Спасибо за испорченное настроение и испорченные планы на новый год.

Ответ на отзыв
Азалия, добрый день!

По поводу получения страховой выплаты по риску «Дожитие застрахованного» подтверждаем, что первоначальное заявление поступило в компанию 17.11.2020.
Срок выплаты рассчитывается от даты получения компанией заявления и иных документов, список которых указан в программе страхования (Приложение 1 к договору).
В соответствии с условиями указанного Вами договора выплата осуществляется в течение 24 рабочих дней с даты поступления полного пакета документов. Однако в связи с тем, что заявления было подано от имени Доверенного лица, а не застрахованного лица, компания не смогла осуществить выплату. Также, сотрудники компании, к сожалению, не своевременно уведомили Вас о необходимости предоставить новое заявление. 28.12.2020 корректное заявление поступило в работу. Со своей стороны мы предпримем все возможные действия для того, чтобы максимально ускорить процесс выплаты. О проведении выплаты сообщим Вам после перечисления.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации.

С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
12 комментариев
12 комментариев
  • Азалия
    09:14

    Номер договора 5004938196

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    17:54

    Азалия, здравствуйте.

    Ваш отзыв в работе, ответ будет предоставлен после проверки.
    Спасибо за ожидание.

  • Азалия
    12:36

    Добрый вечер! Как долго будет длиться проверка? В личном кабинете стоит отметка о том, что договор завершён 16.11.20 г. Больше 24 рабочих дня прошло, а перечислений нет. В чем проблема?

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    15:01

    Азалия, добрый день!

    Сообщаем, что денежные средства перечислены на Ваш расчетный счет 31.12.2020 г. Платежное поручение № 51801.

  • АСН Администратор
    15:06

    Уважаемая Азалия, Вы получили деньги?

  • АСН Администратор
    06:58

    Уважаемая Азалия, как мы поняли из ответа компании, проблема решена.

  • Азалия
    09:59

    Добрый день! Да, да, проблема решена. Всем спасибо. И компании, и сайту, и страховому агенту.

    • АСН Администратор
      10:48

      Уважаемая Азалия, если желаете, Вы можете изменить оценку компании, указав новую в комментарии.

      • Азалия
        16:15

        Да, хорошо, ставлю 5.

        • АСН Администратор
          17:10

          Благодарим за обратную связь. Оценка заменена.

        • Максим. (гость)
          18:51

          Не понимаю я таких людей.

          «Спасибо за испорченное настроение и испорченные планы на новый год.»

          Конечно надо изменить оценку на 5

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    18:01

    Уважаемая Азалия!

    Мы рады, что ситуация разрешилась. Сделаем все от нас зависящее, чтобы и в будущем нареканий к компании не возникало.
    Спасибо Вам, что изменили оценку на более высокую!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля