Добрый день уважаемые читатели сайта, администрация и представители СК РЕНЕССАНС.
Ранее уже написал несколько отзывов о данной страховой компании.
Подведу так сказать итог:
Полис номер ХХХ № 0133748329, номер убытка: 001GS20-039527.
Выплата просрочена на 11 дней. Заплатили на порядок меньше того что были должны.
На претензию ответили вовремя, однако сумма недоплаты составляла 72700 рублей, из которых 35300 это сумма недоплаты по ущербу за ТС, 29400 сумма просроченной задолженности, из расчёта по 1% в день, 8000 стоимость проведённой независимой экспертизы.
В установленный законом срок на мой счёт поступили денежные средства в размере 41000.
То есть фактически СК РЕНЕССАНС снова пытается занизить свои убытки, а равно обмануть потребителя финансовых услуг.
Почитав много отзывов и иной информации о различных СК пришёл к выводу, что переодически в отношении мошенников возбуждаются уголовные дела, однако по всем делам СК проходит со стороны потерпевших, на мой взгляд странно, ведь СК так же пытается обмануть и обманывает потребителя как и те жулики которые обманывают страховые компании, разницы если честно я не вижу.
Так как мне была не доплачена сумма в 31700 рублей естественно я буду бороться за неё до конца, пока ещё не решил как именно, либо напишу финансовому уполномоченному и в Суд, либо продам своё право требования автоюристам за те же 30000 рублей как мне уже предложили, но хочется добиться самому.
У кого-то есть опыт заключения договора цессии? Кто-то может дать совет как лучше поступить?
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку доплата произведена, автор не имеет претензий к компании.
Представитель СК
14.12.2020
15:36
Здравствуйте, Дмитрий.
12 ноября мы получили от вас претензию. Претензия поступила по почте РФ. Претензия была рассмотрена в законные сроки, без нарушений.
30 ноября была произведена дополнительная выплата по страховому случаю
Неустойка была оплачена 11 декабря, платежное поручение №1766.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Сплошной обман
Добрый день уважаемые читатели сайта, администрация и представители СК РЕНЕССАНС.
Ранее уже написал несколько отзывов о данной страховой компании.
Подведу так сказать итог:
Полис номер ХХХ № 0133748329, номер убытка: 001GS20-039527.
Выплата просрочена на 11 дней. Заплатили на порядок меньше того что были должны.
На претензию ответили вовремя, однако сумма недоплаты составляла 72700 рублей, из которых 35300 это сумма недоплаты по ущербу за ТС, 29400 сумма просроченной задолженности, из расчёта по 1% в день, 8000 стоимость проведённой независимой экспертизы.
В установленный законом срок на мой счёт поступили денежные средства в размере 41000.
То есть фактически СК РЕНЕССАНС снова пытается занизить свои убытки, а равно обмануть потребителя финансовых услуг.
Почитав много отзывов и иной информации о различных СК пришёл к выводу, что переодически в отношении мошенников возбуждаются уголовные дела, однако по всем делам СК проходит со стороны потерпевших, на мой взгляд странно, ведь СК так же пытается обмануть и обманывает потребителя как и те жулики которые обманывают страховые компании, разницы если честно я не вижу.
Так как мне была не доплачена сумма в 31700 рублей естественно я буду бороться за неё до конца, пока ещё не решил как именно, либо напишу финансовому уполномоченному и в Суд, либо продам своё право требования автоюристам за те же 30000 рублей как мне уже предложили, но хочется добиться самому.
У кого-то есть опыт заключения договора цессии? Кто-то может дать совет как лучше поступить?
12 ноября мы получили от вас претензию. Претензия поступила по почте РФ. Претензия была рассмотрена в законные сроки, без нарушений.
30 ноября была произведена дополнительная выплата по страховому случаю
Неустойка была оплачена 11 декабря, платежное поручение №1766.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.