Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Расторжение страхового договора

Проблема решена!

Я сейчас отправила заявку на расторжение страхового договора. Как узнать дошло ли электронное письмо до адресата? И рассматривается ли моя заявка или тянется время рассмотрения?

17 комментариев
17 комментариев
  • Максим (гость)
    16:33

    В этой конторе не знают, что такое возврат, сплошной обман кругом.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:38

    Здравствуйте, Сюзана!

    Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, напишите номер договора страхования.

  • Сузана (гость)
    18:04

    Здравствуйте! Номер договора
    53.20.164.58489224.
    Мне вот единственное не понятно, то ваши сотрудники предлагают для расторжения договора отправить файлы по электронной почте, то в ответном письме мне сообщается, что по вопросам страхования через электронную почту не решают такие вопросы. Что мне делать?

    photo

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:46

    Здравствуйте!

    Автоматическое уведомление включает информацию о необходимости направить документы по страховому событию через личный кабинет, вы направили обращение на расторжение договора страхования.
    Подтверждаем, что мы получили ваши документы. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения в течение 10 рабочих дней.

    • Сузана (гость)
      12:53

      Здравствуйте. Спасибо за информацию. Сегодня оставила заявку на обратный звонок. Мне позвонили, сказали, что документы получили и что вопрос решится в течении 10 рабочих дней.Успокоили меня)

  • АСН Администратор
    14:54

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Сузана (гость)
    10:46

    Сегодня получила то кардиф положительное решение. Прилагаю скрин сообщения

    photo

  • Сузана (гость)
    10:50

    И конечно, как только получу выплату, отпишусь.

  • Руфина Зиганшина (гость)
    15:10

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на какой электронный адрес вы отправляли заявление, скан копии документов?

    • Сузана (гость)
      15:51

      Добрый день. Мне прислали бланк, пустой. Я его заполнила и сфотографировала. Плюс ещё разворот паспорта и регистрации сфотографировала. И сам договор страхования.
      claims@cardifrussia.ru вот на этот адрес отправила все сфотографированые доки(4 фото) Но до этого всего, дала заявку на сайте кардиф на расторжение договора. В электронном письме они мне прислали ссылку куда отправлять документы. Причём три раза сама компания мне перезванивала по заказному звонку. Ещё зарегистрироваться можно на сайте кардиф. Там у вас будет личный кабинет.

  • Сузана (гость)
    12:23

    Добрый день. Деньги мне вернули на счёт который я указывал в расторжении. В принципе особых проблем с возвратом не возникло, кроме моей неграмотносит в подобных вопросах. Но интернет вам в подарок.С его помощью и помощью специалистов из компании Кардиф разобралась и с этим вопросом. Кстати, в инете есть люди, которые помогают заполнить бланк, отправить документы куда надо и берут за это всего навсего красной купюрой. Но лучше самому разобраться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля