Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Просим направить скан/фото полученного уведомления на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67230».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Отправила вам фото
Когда будет от вас объяснение происходящего???
Узнала причину от агента который страховал, оказывается они там в офисе ДУМАЮТ что я прописана в СПб, а в полисе указала что в Ленинградской области!!! На самом деле я прописана и проживаю в Ленинградской области!!! Фото моего паспорта и фото паспорта с пропиской они от этого агента не хотят принимать, ссылаясь на то что я должна приехать к ним в офис в СПб… У меня нет возможности приехать, во-первых я работаю, а во-вторых кто мне оплатит дорогу, тем более в разгар пандемии?!
На каком основании досрочно прекратили договор???
Сегодня пришло письмо о расторжении договора ОСАГО из-за указанных мною ложных данных… На горячую линию не дозвониться, вечно переводят звонок в никуда, обратилась в офис, там проверили всю информацию, всё сходится с моими данными!!! На горячей линии когда всё же кто-то ответил, то мне сказали обратиться в главный офис в Москву!!! Мне до Москвы 800 км, то есть я из-за этого полиса должна потратить деньги на дорогу, превышающую стоимость самого полиса ОСАГО. Выглядит это как развод!
Письмо было направлено Вам ошибочно. Ваш полис является действующим и не расторгался.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»