Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Югория. ждите очередную жалобу в РСА....

На основании чего вы отключили передачу данных в РСА если сами не страхуете?
пытаюсь застраховать автомобиль toyota vista, в справочнике вашем почему то нет ее, а при попытке выбрать другую модель и марку выдает сообщение ОШИБКА: Ошибка: [12003165] Транспортное средство не найдено в Трансдекре (по коду модификации)(Документ ТС); Ошибка: [32020505] Значение не соответствует справочнику (Основной документ. Код Трансдекра)(Документ ТС); (U#20201124232056)
В итоге и сами не страхуете и не даете через РСА. Жду решения ситуации завтра до обеда. В противном случае пишу на вас жалобу о нарушении в заключании полиса ОСАГО в ЦБ. Адрес помните? https://www.cbr.ru...
24.11.2020 23:17:01 552029485

Вид: Первоначальный ОСАГО Ошибка 29.11.20 — 28.11.21
Причем сказки не надо рассказывать про проблемы с РСА, другие страхуют без проблем. Тем более что проблемы у вас всегда. Я пытался застраховать другое авто у вас ровно 6 мес назад — проект до сих пор висит… В ыбрана другая СК- вы просто издеваетесь над законами РФ… 26.05.2020 19:13:43 550801137
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 30.05.20 — 29.05.21
но в тот раз хоть как то перешло на другую компанию и я застроховал кое как.
В этот раз неуважаемые работники СК я обязательно напишу на вас жалобу и буду ждать ъ
пока вас накажут за беспредел.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не был настроен решить проблему.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    06:46

    Дополнение к отзыву автора

    Николай (гость)
    24.11.2020 23:29
    В отзывах один боты…
    Все написанные тут отзывы положительные просто боты пишут. У компании нет совести никакой и законы РФ она нарушает всегда. Ниже отзыв мой. Почитал хвалебные отзывы- просто чепуха одна… все как под копирку

  • KazakovaNA
    20:21

    Добрый день, уважаемый Николай! Ваше обращение принято в работу. Для того чтобы разобраться в ситуации нам понадобится от трех до пяти дней. Надеемся на ваше понимание. Спасибо за сообщение!
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.

  • KazakovaNA
    11:00

    Добрый день, уважаемый Николай! Попробуйте повторить попытку и сообщите, пожалуйста, нам результат. Необходимо выбрать «Другая-марка, Другая модель» и вписать название по ПТС.
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.

  • Николай (гость)
    21:16

    «понадобится от трех до пяти дней. Надеемся на ваше понимание» Жалоба в ЦБ уже утекла… ждите резонанс. Просто обнаглели вконец. Какое понимание? что вы нарушаете все закоНы? Что у вас не работает как надо сайт?

    • KazakovaNA
      18:28

      Уважаемый Николай, наша компания осуществляет свою деятельность строго в рамках действующего законодательства. Для оформления полиса вам необходимо выбрать «Другая-марка, Другая модель» и вписать название по ПТС. Также вы всегда можете обратиться в офис компании для оформления полиса.
      С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля