Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах Вы получили указанные повреждения? Вы их заявили как один страховой случай или два? Направление на ремонт Вы получили на СТО в Сочи, и на какую СТО Вас направили?
Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Без проблем получил направление на ремонт по КАСКО
Несмотря на больше количество отрицательных отзывов, у меня положительный опыт взаимоотношений с компанией. Страхуюсь с 2018 года. В 2020 находясь в Сочи замял багажник и разбил стекло. Отправил в чат фотографии машины, документов в соответствии с инструкцией. Прищел ответ, что нужно время для принятия решения и т.д. Думал, что точно откажут, тем более, что случай в Сочи, поди докажи чтонить… Оказалось — ошибся! Ни каких проблем, никаких доп документов. Направление к оф диллеру. Только положительные эмоции от общения с сотрудниками. Спасибо компании за проффесионализм
Спасибо, что поделились отзывом. Приятно, что от работы с нашей компанией у вас остались только положительные впечатления.