Специалисты «ОСК» проверили Вашу ситуацию. Ваш полис оформлялся и находится в личном кабинете, к которому привязана другая электронная почта. Чтобы внести изменения, нужно зайти в этот ЛК, выбрать нужный полис и внести изменения.
Ответ с указанием адреса электронной почты, к которой привязан этот ЛК, будет выслан Вам на почту Chumaxer77@mail.ru.
«Объединенная страховая компания»
Ничего непонятно. Но спасибо. Пришлось отговорить человека от вписывания.
не понял какая почта другая указана?
Оформлял только такую почту.
Добавление водителя в полис ОСАГО
В двух словах не обойдется.
Необходимо на рабочий автомобиль добавить водителя.
И вот сейчас суббота, пытаюсь самостоятельно через ЛК. Через «восстановить пароль» никак. То почта — не почта, то номер тлф не видит. Ладно, бывает — думаю я — выход есть… Но не тут то было! Решил позвонить в КЦ, но все сотрудники страховой компании, видимо абсолютно все — отдыхают. В общем то и на сайте потом тоже прочитал, мол не работаем по выходным.Это, конечно, было последней каплей. В Других СК таких проблем не было…
Меня крайне удивил тот момент, что Страховая компания с несколькими филиалами по стране, с многомиллионным капиталом, экономит на сотрудниках и на их рабочих часах.
Личный кабинет тоже не але. У них там, наверное, один бедный программист на всю СК.
Итог — остался один на один с вашей филькиной грамотой.
Почему я тогда ОСК выбрал — не знаю.
Но знаю то, что больше ни разу в вашей нищебродской компании страховаться не буду и не допущу, чтобы мои знакомые к вам пришли…
Пожалуйста, укажите полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую оформлен личный кабинет.
«Объединенная страховая компания»