Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Внимание будущим страхователям! ИНТАЧ не хочет возвращает остаток денег при расторжении договора ОСАГО и КАСКО

Проблема решена!

Возникла необходимость досрочного расторжения полисов КАСКО и ОСАГО. Ситуация обычная: одну машинку отдал в трэйд-ин, новую купил. В ИНТАЧ продолжать страховаться не хотел (хотя они и предлагали зачесть остаток страховых премий в стоимость полисов на новое авто), поэтому приехал в офис и попросил дать мне бланки заявлений на досрочное расторжение договоров по моей инициативе. И тут все заверте…

Девушка за стойкой потребовала договор продажи автомобиля. Без него она просто отказаласть дать мне бланки заявлений. При мне была копия ПТС с отметкой о снятии машины с учета. Причина там тоже была указана предельно ясно: Отчуждение ТС. Поскольку снятие с регистрации, естественно, делал не я, а сотрудники автосалона, то мне дали только копию ПТС.
Так вот, предъявив ей этот документ, я снова наткнулся на слова о том, что это не может явиться основанием для расторжения договора. Причем! Ни КАСКО, ни ОСАГО! На вопрос: «А почему же?» я получил ответ: «Это наши внутренние инструкции».
Господа, меня как клиента, ваши внутренние инструкции НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. Меня интересует только ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ, с которыми я ознакомлен и расписался об этом. Больше — ничего.

Позвонив по номеру 555 (это их внутрениий номерок, вероятно там пограмотнее люди сидят), я долго объяснял молодому человеку, взявшему трубку, что он не прав. Три раза он держал меня на «холде», очевидно, советовался с кем-то еще более грамотным. В конце-концов, через 10 минут он сказал — проходите к стойке и пишите заявления. Супер!
Ну, я собственно, и написал.

О результатах расскажу позже.

Неквалифицированность вашего персонала за стойкой в офисе на Сущевской. Желание любыми способами оставить деньги себе. Вот так клиентов и теряют, господа...
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе страховой компании. Оценка засчитана, поскольку проблема разрешилась. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
8 комментариев
8 комментариев
  • (гость)
    12:02

    X-ander, добрый день!
    Сообщите, пожалуйста, номер полиса, это поможет нам улучшить работу.
    Заранее спасибо!

    С уважением,
    Михил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

    • X-ander
      18:33

      Добрый вечер Михаил.

      Маленький апдэйт: уже второй день звонит сотрудница вашей компании и радостно и бодро говорит о том, что юристам, конечно, мое письмо передали, но вот что-то юристов то-ли на месте весь день нет, то-ли они еще не рассмотрели дело, то-ли еще что-то… Может, юристов-то и нет никаких, а? Просто потянуть хочется?
      Вот сейчас, например, она порадовала меня тем, что сообщила о том, что завтра (внезапно!) у вас там комитет некий будет, на котором юристы такие сложные(!) вопросы рассматривают (!!! — господа, ну уж если ЭТО для вас сложно, то...).

      Короче, все негативнее и негативнее впечатление…

  • X-ander
    14:17

    Михаил, спасибо Вам за оперативный отклик.

    Номера полисов следующие:
    ОСАГО: ВВВ 0186809964
    КАСКО: 45516201

    И небольшое дополнение: Ваши сотрудники уже позвонили по поводу КАСКО, сказали, что проблем с возвращением суммы не будет. А вот по поводу ОСАГО — сказали, что не вернут ничего. Забавно.
    Так, для контроля я выслал на адрес, который начинается с 3-х пятерок, скан договора сдачи машины в трэйд-ин с небольшими юридическими комментариями. Если не трудно, возьмите на контроль.

    С уважением,
    Александр

  • (гость)
    11:13

    Александр,
    как мы уже писали Вам по электронной почте, правилами обязательного страхования предусматривается ограниченный круг оснований для досрочного прекращения договора ОСАГО. В частности предусматривается случай замены собственника транспортного средства. Необходимое условие для досрочного расторжения ОСАГО по этому основанию — факт перехода права собственности, подтверждение которого предполагает предоставление соответсвующих документов. На сегодняшний день перечень таких документов не ограничивается Правилами обязательного страхования, однако, ключевым остается необходимость указания на замену собственника транспортного средства.

    Вместе с тем представленные Вами в дополнение к заявлению о досрочном расторжении договора ОСАГО документы содержат лишь подтверждение факта снятия авто с регистрационного учета в органах ГИБДД, а также его передачу для последующей реализации. Сами по себе они не влекут изменение собственника транспортного средства и не могут служить основанием для досрочного расторжения договора ОСАГО в соответствии с указанным выше основанием.

    Однако, учитывая факт того, что Агентский договор содержит условие о зачете переданного для продажи транспортного средства, мы готовы осуществить расторжение договора ОСАГО на основании представленных документов в настоящее время с условием последующей передачи нам одного из следующих документов:
    — копии паспорта транспортного средства с указанием нового собственника,
    — копии свидетельства о регистрации транспортного средства с указанием нового собственника,
    — копии договора купли-продажи транспортного средства.

    Александр, мы также хотели бы отметить, что помимо подтверждения перехода права собственности для расторжения договора ОСАГО данные документы в дальнейшем могут понадобиться Вам для подтверждения выбытия транспортного средства из Вашего владения во взаимоотношениях с налоговыми и иными государственными органами и мы настоятельно рекомендовали бы Вам получить данные документы.

    • X-ander
      17:22

      Михаил,
      спасибо за Ваши пояснения. По крайней мере, мы пришли к взаимопониманию в данном вопросе. Сегодня я связался с менеджером по трэйд-ин по поводу текущего статуса авто. На сегодняшний день он пока еще не продан, но я получил заверение в том, что все необходимые документы по результатам продажи будут мне незамедлительно переданы (в виде копий, как Вы и просите в своем письме). Соответственно, их я и предоставлю в вашу компанию.
      Всего хорошего,
      Александр.

  • АСН Администратор
    13:23

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, решилась ли проблема? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.

  • X-ander
    16:54

    По поводу новой оценки: по-идее, поскольку проблема наконец-таки решилась, нужно ставить 5, но с учетом того, что мне пришлось прилагать определенные усилия для ее положительного решения, я бы остановился на твердой 3. Надеюсь, все поймут.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля