Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Плохая страховая компания

Спустя два года после ДТП, в котором я был виновником, страховая компания «Югория» подала на меня в суд по взысканию регресса в размере 21397 рублей по причине того, что я не уведомил их о ДТП в течении 5-ти дней с момента ДТП. ДТП было в 2018 году. Естественно европротокол с отметкой о уведомлении о ДТП у меня не сохранился, соответственно доказать тот факт, что я уведомлял страховую компанию в суде я не смог, чем собственно и пользуется страховая компания «Югория». Страховая компания воспользовалась дырой в законе о страхования, которую устранили только в 2019 году. Клиентом данной страховой компании я являлся 3 года, но после этого случая больше не буду пользоваться услугами страховой компании «Югория» и никому не советую.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках закона.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    10:49

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.

  • KazakovaNA
    12:07

    Добрый день, уважаемый Ян!
    Действия страховщика являются обоснованными и правомерными.
    Страховая компания является финансовой организацией, которая в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, в том числе ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» № 40-ФЗ от 25.04.2002 г.
    Согласно п.2 ст.11.1 ФЗ «Об ОСАГО» (в редакции, действующей на момент продажи страхового полиса и на день ДТП) в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастными к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
    При невыполнении данной обязанности виновником ДТП, в соответствии со ст. 1081 ГК РФ, ст. 14 ФЗ № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. «Об ОСАГО», страховщиком предъявляется регрессное требование к данному лицу в размере произведенной страховой выплаты.
    Если у вас имеются какие-либо данные подтверждающие факт подачи извещения, просим вас направить их нам по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru
    Спасибо за отзыв.
    С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.

    • Черников Ян (гость)
      12:13

      Я же описал ситуацию. Я более чем уверен, что страховая компания специально выжидает время. Я к сожалению не сохранил европротокол, собственно как и другие клиенты страховой компании Югория. Получается что я и страховку оплатил и возместил ущерб от страхового случая, смысл было тогда вообще ее приобретать, тратить деньги. Страховая компания просто напросто наживается на своих клиентах. Не случайно, этот пункт убрали из этого закона.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля