Тинькофф Страхование - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Тинькофф не оформляет и не продлевает ОСАГО

Заканчивается страховка ОСАГО оформленная в Тинькофф страхование.
И вот уже в течении месяца не могу ее оформить. Заполняю все пункты, перепроверил по несколько раз все документы(СТС, ПТС, ДК, права и паспорт и т.д.) и как только подтверждаю появляются предложения от АСКО-Страхование, Ренессанс Страхование, АльфаСтрахование, Росгосстрах, но не от Тинькофф страхование! И так уже месяц!
Техподдержка по телефону якобы принимает заявки, но на этом все заканчивается, никаких действий не предпринимается. В приложении так же не хотят ничего делать, ссылаются на то что вы можете оформить в любой страховой из предложенных, но мне это не нужно, т.к. я уже имею страховку в Тинькофф.

На мои основные вопросы:
1. Почему я не могу продлить полис ОСАГО именно в Тинькофф страхование?
2. Тинькофф страхование не оформляет более электронные полисы ОСАГО?
Я получаю только — все работает хорошо, ваша заявка на рассмотрении, ожидайте ответа

Писал письма на адрес social@tinkoffinsurance.ru (номер обращения TI1AAB06AB6756464), но безрезультатно, одни отписки «Вам нужно подождать результата проверки». На вопрос предоставить информацию почему происходит отказ в оформлении и перенаправление на другие страховые компании получил ответ: Мы провидим индивидуальную проверку и ищем возможные сложности, с которыми вы могли столкнуться. Более подробные детали и подтверждения не предоставляем, к сожалению.

На вопрос прокомментировать информацию на сайте относящаяся к продлению полиса осаго https://www.tinkof... получил следующий ответ: Увы, на текущий момент этот способ временно недоступен. Вам нужно подождать результата проверки.

Сначала заверяли что предоставят ответ до 28.10.2020, теперь ссылаются на 30.10.2020. Такими темпами у меня закончится страховка.

Судя по количеству аналогичных отзывов я не единственный кто столкнулся с подобной ситуацией и компания прекрасно знает причину, но не сообщает ее клиентам. Я был лоялен к данной компании, но своими действиями они вынуждают сменить свою лояльность на недовольство. Скорее всего придется сменить страховую компанию.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не помогла в решении проблемы.
Ответ на отзыв
Приветствуем!

Сейчас мы разбираемся в ситуации и в причинах произошедшего.

По результату проверки обязательно отправим СМС.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    22:52

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.

  • s.lyubkin
    22:56

    номер полиса: ХХХ № 0101053083

  • Саня Злой (гость)
    01:13

    Скорее всего, вы им не выгодны как клиент — они видят в вас потенциальные убытки на основе вашей страховой истории и т.д., но напрямую сказать этлтне могут, поэтому таким образом маринуют

    • s.lyubkin
      07:59

      Не знаю чем я им так не выгодным стал: безаварийный стаж 16 лет. КБМ 0.95 из-за перерыва в страховании больше года. По сути хотел только второй раз у них за страховать авто, но получается уже не выгоден им. Может быть и так, но как бы убытков я им точно не приносил, т.к. ни разу не заявлял о страховых случаях.

    • s.lyubkin
      08:01

      Думаю так сейчас выглядит клиентооренированость

  • s.lyubkin
    09:29

    @Представитель СК, да да, конечно… я это уже неоднократно слышал от ваших представителей. Вот только никто с ответом не возвращается или пишут типа: «Сам дурак, у нас все хорошо работает, пробуй еще раз». Ваше СК обещала разобраться до 28.10.2020 сегодня уже 29.10.2020 и ни каких решений проблемы не было.

  • s.lyubkin
    15:02

    Приветствую!

    Вот и закончилась моя эпопея с Тинькофф страхованием. Данная СК настолько заботится о своих клиентах вы даже не представляете! Ни в поте лица рассматривали мое обращение, ночами не спали лишь бы решить проблему с продлением полиса и так на протяжении 11 дней. В итоге сегодня снова пришел ответ: «Мы провели проверку. Сервис оформления электронных полисов ОСАГО работает правильно. Ошибок не найдено. Рекомендуем сделать новый расчёт.»
    И им глубоко насрать на то что ты говоришь что ничего не работает, присылаешь скриншоты из приложения из разных браузеров с сайта https://www.tinkof..., с сайта https://www.tinkof.... Но нет, вы уважаемый(или нет) клиент несете пургу, мы же провели проверку и у нас все работает. Какие неблагодарные клиенты пошли!
    Спасибо вам «уважаемые» (или нет) специалисты Тинькофф страхование за столь познавательный квест, за полученный огромный опыт. Я благодаря вам выучил все документы на авто, паспорт и могу теперь хоть ночью по тревоге отчеканить любой номер из ПТС, СТС, ДК и т.д.

    В итоге у меня оставалось на 30.10.2020 три дня до окончания страховки, по этому было принято решение застраховаться в другой СК.
    Имея такой колоссальный опыт с Тинькофф Страхование я максимально подготовился к этому — заточил топор войны. Но к моему удивлению оформление страховки в другой СК у меня заняло не более 20 минут и это с отправкой фото ПТС. И о чудо! Спустя 20 минут у меня есть полис ОСАГО на один год. Другую СК я озвучивать не буду, т.к. они мне не захотели платить за рекламу, могу сказать что СК известная, крупная и числится в рейтингах.

    А теперь, «Уважаемые» представители Тинькофф страхование можете и дальше дурить народ, но уже без меня. Надеюсь мой пост прочитают как можно больше людей и поймут что данную СК необходимо обходить на расстоянии пушечного выстрела. Никому, категорически, не советую страховаться в Тинькофф страхование

    С «Уважением» ваш бывший клиент.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля