Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Невозможно продлить и купить полис ОСАГО

Уже на протяжении! месяца! пытаюсь продлить, а позже купить новый полис на сайте. Это просто какой-то бред! При попытке продления полиса на сайте возникала ошибка, указанная на скриншоте https://prnt.sc/ul... Были использованы разные браузеры — Гугл Хром, Яндекс, IE, везде возникала одна и та же ошибка. Звонок в службу поддержки не привел к результату, они только смогли порекомендовать сменить браузер, проверить корректность указания моих личных данных в профиле или оформить новый полис. Один из специалистов порекомендовал оформить обращение через форму обратной связи, что также было невозможно из-за возникающей ошибки. После заполнения всей формы и нажатия на кнопку Отправить возникала ошибка, указанная на скриншоте https://prnt.sc/ul...
Таким образом на сайте ни полис не продлить, ни обратиться в службу техподдержки… При очередном звонке в службу поддержки предположили, что возможно ведутся какие-то работы и попросили попробовать оформить продление и обращение в службу поддержки (если не получится продление) чуть позже. Но спустя 2 часа ситуация та же. По рекомендации специалистов колл-центра написала 22 сентября на эл. почту help@vsk.ru, в ответ на которое спустя 5 дней мне пришло предложение приложить скриншоты! Скриншоты, которые были указаны в тексте моего обращения! Далее последовал звонок в службу поддержки, где абсолютно хамоватая и недоброжелательная девушка по имени Бэлла заявила, что эти проблемы массовые и имеются с июня месяца. И пусть я пробую дальше, типа у кого-то получается. После продолжительного больничного у меня снова имеется необходимость оформления полиса, предыдущий закончил свой срок действия. НО! Конечно же, я не могу этого сделать! При нажатии на кнопку «Рассчитать и купить полис» https://prnt.sc/v6... открывается окошко для ввода номера телефона для запроса кода https://prnt.sc/v6... После ввода номера и нажатия на кнопку Получить код, наверху справа появляется сообщение об успешной отправке кода, а в окне ввода номера телефона появляется поле для ввода кода https://prnt.sc/v6... Однако после ввода присланного кода https://prnt.sc/v6... и нажатия на кнопку войти появляется ошибка справа наверху и окно для ввода кода очищается https://prnt.sc/v6... При повторном введении этого же кода возникает ошибка и снова окно для получения кода https://prnt.sc/v6... и так до бесконечности! При звонке в службу поддержки натыкаешься на неприветливую девушку по имени Айсылу, которая перебивает тебя на половине фразы и говорит параллельно с тобой. Заявляет, что может две недели назад и имелась массовость, но сейчас такая проблема только у тебя одной и снова говорит писать на почту. Для чего? Чтобы снова в ответ на обращение, сопровожденное скриншотами, получить тупую отписку с просьбой приложить скрины? Ну и еще я посылаюсь в офис, который работает с 9 до 18, при этом мой рабочий день длится с 9 до 19, то есть я каким-то образом в разгар рабочего дня должна телепортнуться в офис ВСК, да так, чтобы начальство не заметило. Решите уже проблему по покупке полиса в эл. виде!

Здравствуйте, Анастасия.
В настоящее время возможны проблемы оформления и внесения изменений в полисы ОСАГО (включая корректировку КБМ) на сайте, в мобильном приложении и в офисах компании в связи с переходом Российского союза автостраховщиков (РСА) на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. Наши специалисты делают все возможное для устранения технического сбоя.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    17:57

    Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.

    • Анастасия (гость)
      18:01

      Полис XXX 0097113124, но не вижу смысла в его указании, так как полис уже закончил свое действие и продлить его уже невозможно. При попытке продлить его возникали ошибки, указанные на скриншотах выше. Сейчас, как я уже написала, я пытаюсь хотя бы просто купить новый полис, а не продлить старый. Но возникает проблема и при оформлении нового полиса.

  • АСН Администратор
    18:11

    Уважаемая Анастасия, в форме размещения отзыва мы (АСН) просим указать номер полиса или другие данные, чтобы компания могла идентифицировать клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. Данные также необходимы для того, чтобы мы и наши читатели понимали, что отзыв действительно размещен клиентом, а не в иных целях.

  • Анастасия (гость)
    12:57

    Уважаемые представители СК, ознакомьтесь внимательно с текстом моего отзыва! Проблема никак не связана с РСА! Я в ЛК войти не могу! Это Ваш сайт не работает, а не РСА. Даже не удивлена получить такую поверхностную отписку. Беспрецедентная халатность в решении проблем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля