Дополнение
Оценщик ходил смотрел мой автомобиль как будто я ему должен или жена его из дома выгнала. Услышал от него только одну фразу через две недели ПОЛУЧИШЬ выплату. Без проблем на ты обращение к клиенту.
Извините а я могу увидеть на фото что у меня на бампере должно было быть покрашено до аварии? Что этот эксперт нашёл чтобы отказать в нормальной выплате? То есть если на капоте будут сколы фиг страховку получишь?
Выплаты просто смех.
Страховая выплатила мало (ПР10415104)
Пока не доходит до выплат все дружелюбны. В Спб офис только один и приходиться ездить к нему через весь город. В офисе толпа народа. Попал в ДТП при котором мой автомобиль пострадал.(Задний бампер с права поцарапали довольно сильно что требуется покраска) За это компания ресо выплатила 1,900Р. Вообще не вопрос если они мне покажут как за 1,900 покрасить бампер.
Благодарим за ожидание ответа.
По Вашему обращению мы получили комментарий независимой экспертной организации, проводившей осмотр Вашего автомобиля и расчёт убытка.
Согласно Акту осмотра в рассматриваемом ДТП повреждено ЛКП облицовки заднего бампера.
Для устранения требуются ремонтные воздействия в объёме 1 н/ч и окрасочные работы.
В связи с тем, что облицовка заднего бампера имеет нарушение ЛКП, не относящееся к рассматриваемому событию, т.е. требовала окраски до ДТП, в соответствии с п. 1.6. Единой Методики работы по окраске и ЛКМ по данной детали при расчете не учитывались.
Мы понимаем Ваши чувства, однако расчет выполнен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245)
Нам очень жаль, что общение с сотрудником н/э оставило у Вас негативные эмоции. Руководству независимой экспертизы – нашему партнёру, направлены рекомендации о соблюдении Стандарта обслуживания при работе с клиентами.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»