Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

После дтп,страховая отказывается платить за покраску авто.

Мой авто х.после Дтп (удар в бок) Оценщик Рессо гарантии написал передний бампер фара и подкрылок к замене а крыло ремонтировать сказали будут.
Оценили ремонт в 7400 или ремонт они сами сделают.На мой вопрос как мастерская может сделать мою машину за эти деньги, мне ответили что машину мою красить не кто не собирается, они просто поставят мне черный бампер и все.
Это беспридел, у меня на машине даже мятин нету, напушино только лкп, а они красить нехотят.
В голове не укладывается, привезу к ним на ремонт крашеный авто, а заберу неокрашеный, и что мне дальше делать.Брать кредит и красить со своего кармана.
Ресо гарантия жулики, больше не буду у них страховать машину.Остался теперь с разбитым авто, что есть гарантия что нету(

Ужасная компания,Врагу не посоветую
Жулики они
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала подробный и обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Мы получили комментарий независимой экспертизы, проводившей осмотр Вашего автомобиля.
При осмотре ТС 2005 года выпуска независимым экспертом были выявлены множественные дефекты эксплуатации, не относящиеся к рассматриваемому ДТП, а также коррозия переднего левого крыла (Акт осмотра и фото прилагаем).
В соответствии с п. 1.6. Единой Методики на элементы, имеющие дефекты эксплуатации, работы по окраске и лкм при расчете не учитывались.
Расчет выполнен в соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245)
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

24/09/20
Дмитрий Владимирович!

Благодарим за обращение.

Ваш вопрос в работе у специалистов.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Богачев Дмитрий Владимирович (гость)
    16:53

    Дополняю коментарий
    Мой страховой Полис
    МММ 5035631317

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:31

    Акт осмотра, дефекты эксплуатации, не относящиеся к ДТП

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:32

    Фото переднего левого крыла

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    18:32

    Коррозия левого крыла — дефекты эксплуатации

    photo

  • АСН Администратор
    20:18

    Новый отзыв автора

    Богачев Дмитрий Владимирович (гость)
    01.10.2020 19:42
    Отказано в ремонте из-за малейших дефектов автомобиля.
    Отказали в ремонте и молча перечислили сумму 4900.
    За эти деньги я должен купить новый бампер, подкрылок, фару и отрихтовать крыло и покрасить бампер и крыло.
    Сначала мне озвучили цену 7400 или ремонт но без покраски из-за того что на авто нашли отколотую краску от камня не связанную с дтп.Думал уже согласиться на ремонт но мне без моего выбора и согласия перечислили 4900р вместо обещанных 7400 по телефону.Позвонил, говорят в ремонте вам отказано, немогут объяснить почему.Говорят выслали вам информацию по почте России, письмо так и не пришло хотя прошло уже пол месяца.
    Думаю это кидалово.

    Все было хорошо, пока не наступил страховой случай.Остался с разбитым авто, который чинить придётся за свои деньги.
    Не компетентный персонал, каждый сотрудник говорит по-разному.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:43

    Дмитрий Владимирович, добрый день!

    В официальном ответе на данном ресурсе, а также в отправленном Вам Почтой РФ письме подробно изложена позиция Компании.
    Поскольку автомобиль имеет множественные дефекты эксплуатации с наличием коррозии, направить в ремонт Ваше ТС не представляется возможным.
    Учитывая данный факт, при обращении в филиал нашей Компании специалисты пошли Вам навстречу, предложив в этот же день выплату страхового возмещения по Соглашению о размере ущерба согласно п. 12 ст. 12 ФЗ об ОСАГО.
    К сожалению, Вы отказались от подписания и получения денежных средств в день обращения.
    Поэтому дальнейшее урегулирование убытка осуществлялось в рамках Закона об ОСАГО на основании заключения независимой экспертной организации
    с учётом дефектов эксплуатации, коррозии и износа ТС.
    Если Вы пожелаете вернуться к подписанию Соглашения, Компания готова изменить вариант выплаты.
    Для этого обратитесь, пожалуйста, в отдел урегулирования убытков нашего филиала.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Алекс зол (гость)
    21:26

    Коррозия не сквозная и повреждение лкп — меньше 25% площади крыла. Так, что не выдумывайте господа из ресо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля