Добрый день, удалось вчера (05.10.20), внесли в офисе с моей доплатой. Ждал около месяца, полис оформлял в первых числах сентября. Уже хотел возвращать полис и страховаться заново в другом месте. Я не знаю, как они возмещают ущерб по ДТП, но IT- работает отвратительно. Не рекомендовал бы. На следующий год сам точно не буду там страховаться.
Не могу внести изменения в полис
Застраховался на свою голову в Росгосстрахе, элеронный полис ОСАГО, проморгал, не внес основного водителя. Ну сейчас, думаю, быстренько отредактирую так же в Нете. Ага. Две недели невозможно редактировать полис через личный кабинет. Ну, думаю, не беда, сейчас мне в офисе помогут. Приехал — фиг там, тоже уже неделю не могут вписать водителя.
В итоге деньги заплачены, машина стоит, чего делать — непонятно. Не рекомендую.
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН_64848».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха