Новый отзыв автора:
В СК не работает клиентский сервис
СК по ошибке запросила оригиналы документов на оплату франшизы СТО. Теперь не возвращает их обратно. В личном кабинете в чате невозможно получить информацию. Операторы и специалисты постоянно меняются. Информацию по вопросу получить невозможно.
Нет. Страховая компания не оплачивает работу автосервису.
Уважаемый Алексей, как мы поняли из ответа компании, вопрос в настоящее время решен?
Отказ в возмещении стоимости франшизы
Информация на сайте Тинькофф противоречит официальному ответу Тинькофф. Я не виновник ДТП и у меня есть и КАСКО и ОСАГО от Тинькофф. После ремонта по направлению от страховой компании и оплаты франшизы автосервису я обратился за возмещением в Тинькофф Страхование. И получил отказ. Так как у компании нет офисов и все общение через чат добиться правды невозможно. Специалисты просто не отвечают или отвечают не по теме вопроса. Не советую использовать страховые продукты Тинькофф.
Мы ошибочно указали франшизу в заказ-наряде, простите. СТОА уже вернула вам деньги. Все наши консультации в чате были правильными, вам старались помочь и передавали информацию ответственным для дальнейшего решения вопросов. Мы уже оплатили счёт, а станция закончила ремонт. Наши взаиморасчёты с сервисом не влияют на скорость урегулирования и ремонта.