Не отображается полис в личном кабинете. Не могу вписать водителя
Оформил полис у агента, сейчас не могу в личном кабинете вписать водителя, да и сам полис не отображается. Я страхователь и водитель, собственник — племянник.
Нет
Да
Качество обслуживания
Представитель СК
07.09.2020
12:07
Уважаемый Алексей, вносить изменения в полис Вы можете в Личном кабинете на том сайте, где Вы оформляли полис. Если доступ к личному кабинету отсутствует, для переноса договора в другой личный кабинет Страхователю необходимо прислать на market@acko.ru:
1) Заявление в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» с просьбой перенести договор № ХХХ *** в новый Личный кабинет (указать Логин для личного кабинета на https://epolis.acko.ru/, к которому у Вас есть доступ), в связи с утратой доступа к личному кабинету (указать логин), из которого оформлялся первоначальный договор. Заявление заверить подписью (идентично подписи в паспорте), проставить текущую дату.
2) Паспорт страхователя (копия).
Не отображается полис в личном кабинете. Не могу вписать водителя
Оформил полис у агента, сейчас не могу в личном кабинете вписать водителя, да и сам полис не отображается. Я страхователь и водитель, собственник — племянник.
1) Заявление в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» с просьбой перенести договор № ХХХ *** в новый Личный кабинет (указать Логин для личного кабинета на https://epolis.acko.ru/, к которому у Вас есть доступ), в связи с утратой доступа к личному кабинету (указать логин), из которого оформлялся первоначальный договор. Заявление заверить подписью (идентично подписи в паспорте), проставить текущую дату.
2) Паспорт страхователя (копия).