Не могу решить вопрос по продлению срока использования
Проблема решена!
Здравствуйте!
В мае месяце приобрел полис ОСАГО. Из-за нехватки денежных средств установил срок использования авто 3 месяца. 26 августа за четыре дня до окончания срока использования обратился в чат на сайте Тинькофф с вопросом о продлении срока до года. На мою электронную почту был выслан наполовину заполненный бланк в который я дописал мою просьбу, проставил дату и отправил обратно адресату. Специалист в чате проинформировал, что вопрос будет решен в течение двух дней. 28 августа я отправил на эту же почту сообщение в котором хотел узнать почему мне ничего не присылают и никак не информируют. В этот день мне никто не ответил. Т.е. два дня прошло, а накануне выходные и предыдущий срок использования окончился 29 августа. 31 августа мне пришло сообщение, что в присланном мною бланке отсутствует оригинал подписи и выслан другой бланк с просьбой заполнить и отправить. В первом же бланке который был мне выслан ранее, снизу где подпись, специалистом были проставлены мои ФИО. Потому я и подумал, что это простая электронная подпись по аналогии с электронным полисом ОСАГО. Ну да ладно я заполнил второй бланк подписал и отправил 01 сентября в 10 утра. До сих пор ответа нет. Я не понимаю в чем дело? Офисов у компании нет. Казалось бы век информационных технологий, но и тут не все так просто. Оперативности, кроме ответов сотрудников в чате, никакой нет. Может здесь помогут решить вопрос. Полис ОСАГО XXX 0123235708.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
03.09.2020
16:26
Приветствуем.
К сожалению, мы действительно долго не вносили изменения. Из-за большого количества обращений срок ожидания может увеличиться. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Сейчас мы уже продлили период использования. Новый бланк полиса направили на ваш e-mail.
Здравствуйте! Да, действительно, после моего обращения буквально через пару часов мне позвонили и направили на почту ссылку на доплату по полису. Сразу же после оплаты обновленный полис пришел на почту. Благодарю за помощь!
Не могу решить вопрос по продлению срока использования
Здравствуйте!
В мае месяце приобрел полис ОСАГО. Из-за нехватки денежных средств установил срок использования авто 3 месяца. 26 августа за четыре дня до окончания срока использования обратился в чат на сайте Тинькофф с вопросом о продлении срока до года. На мою электронную почту был выслан наполовину заполненный бланк в который я дописал мою просьбу, проставил дату и отправил обратно адресату. Специалист в чате проинформировал, что вопрос будет решен в течение двух дней. 28 августа я отправил на эту же почту сообщение в котором хотел узнать почему мне ничего не присылают и никак не информируют. В этот день мне никто не ответил. Т.е. два дня прошло, а накануне выходные и предыдущий срок использования окончился 29 августа. 31 августа мне пришло сообщение, что в присланном мною бланке отсутствует оригинал подписи и выслан другой бланк с просьбой заполнить и отправить. В первом же бланке который был мне выслан ранее, снизу где подпись, специалистом были проставлены мои ФИО. Потому я и подумал, что это простая электронная подпись по аналогии с электронным полисом ОСАГО. Ну да ладно я заполнил второй бланк подписал и отправил 01 сентября в 10 утра. До сих пор ответа нет. Я не понимаю в чем дело? Офисов у компании нет. Казалось бы век информационных технологий, но и тут не все так просто. Оперативности, кроме ответов сотрудников в чате, никакой нет. Может здесь помогут решить вопрос. Полис ОСАГО XXX 0123235708.
К сожалению, мы действительно долго не вносили изменения. Из-за большого количества обращений срок ожидания может увеличиться. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Сейчас мы уже продлили период использования. Новый бланк полиса направили на ваш e-mail.