Добрый день! 27.08.2020 года был оформлен полис ОСАГО через систему ЕГарант на автомобиль КАМАЗ. в 12:02 была произведена оплата через банковскую карту ТИНЬКОФФ. Покупка VSK.AUTOINS на сумму 2921,86, после чего на электронную почту sunnydays931297@rambler.ru пришло письмо о том, что денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО и письмо подтверждающее что электронный полис ОСАГО оформлен:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: СОАО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0134797236
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «01» сентября 2020 г. По 24ч. 00мин. «31» августа 2021 г.
Период использования транспортного средства 1: с «01» сентября 2020 г. По «31» августа 2021,
но полис до сих пор так и не пришел!
Очень прошу Вас помочь!
Заранее спасибо!
Представитель СК
02.09.2020
09:39
Здравствуйте, Анатолий.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили заявку в службу технической поддержки.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС ОСАГО!
Добрый день! 27.08.2020 года был оформлен полис ОСАГО через систему ЕГарант на автомобиль КАМАЗ. в 12:02 была произведена оплата через банковскую карту ТИНЬКОФФ. Покупка VSK.AUTOINS на сумму 2921,86, после чего на электронную почту sunnydays931297@rambler.ru пришло письмо о том, что денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО и письмо подтверждающее что электронный полис ОСАГО оформлен:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: СОАО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0134797236
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «01» сентября 2020 г. По 24ч. 00мин. «31» августа 2021 г.
Период использования транспортного средства 1: с «01» сентября 2020 г. По «31» августа 2021,
но полис до сих пор так и не пришел!
Очень прошу Вас помочь!
Заранее спасибо!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы направили заявку в службу технической поддержки.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».