Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Не довольна

Страховой случай 19.12.12, НОМЕР ДЕЛА 1656186. Повреждения на стоянке около дома. 25.12.12 осмотр в салоне по услуге «удаленное урегулирование убытков». 14. 01.13 пришла смс о передаче направления на ремонт. В салоне направления не получили. Наконец, после регулярного удушения сервисников салона 27.01.13 попала на осмотр перед ремонтом. Повреждения еще раз засняты. Выяснилось, что в части ремонта отказано по причине мнения эксперта о том, что повреждения «носят накопительный характер». 13.02.13 наконец получено согласование страховой компании и размещен заказ на запчасти. 14.02.13 в многочисленных телефонных переговорах с разными сотрудниками страховой компании не могу получить ответа на каком основании отказано в ремонте, не могу получить копии документов дела. 15.02.13 уже очно в отделе урегулирования убытков выясняю, что для формирования письменного варианта отказа требуется 10 дней. (Реально отказано в ремонте 14.01.12.) На вопрос с какого дня, с сегодняшнего… А что за СЕГОДНЯ волшебный день, почему именно с сегодняшнего??? Пишу письменный запрос «прошу предоставить мне документы из моего дела и дать письменный ответ о причинах отказа». Ответ на запрос сможете получить через 30 дней. Хорошо. Документы из моего дела можно получить? Их надо готовить.… ???? У меня же есть дело? (При мне человек пишет заявление) Вот что Вы дадите сейчас этому человеку? распечатайте мне такое же. Распечатывают акт осмотра в салоне от 25.12.13. А согласование, экспертиза, акт-наряд? Это внутренние документы. Как минимум НЕ ПОНИМАЮ, почему я не получаю никаких документов от ВСК с начала случая, кроме смс-сообщений (в части недостоверных). За что уплачен старховой взнос. И главное, в каком пункте правил в разделе исключений есть термин «накопительный характер повреждений». К сожалению, не вижу реальных формулировок, поэтому излагаю «со слов»

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва по поводу сроков выдачи документа об отказе обоснованные.
Добрый день, Елена Ивановна.
Благодарим за обращение!

Признаем факт ошибки эксперта, выдавшего направление без уведомления сотрудников урегулирования о частичном отказе по некоторым элементам ТС. Ошибка, повлекшая некорректное урегулирование, вынесена отдельным пунктом в системе мониторинга ошибок, поскольку имеет принципиальное значение для процесса урегулирования. Ведутся работы по выявлению подобных недочетов с их последующим исключением.
В настоящее время сотрудниками ЦУП Сп-б филиала по убытку 1656186 подготовлено официальное письмо с обоснованием исключений в части повреждений крышки багажника, задней правой двери а/м Volkswagen Tiguan из направления. Письмо находится на утверждении руководства и вскоре будет выслано в Ваш адрес. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    14:10

    Елена, Вы не выставили оценку работе компании по пятибалльной шкале, можете указать ее в комментариях к своему отзыву. Спасибо.

  • Елена (гость)
    14:22

    Оценку поставить не могу, т.к. абсолютных значений по жизни не бывает (по моему мнению), а сравнить не с чем. Если взять за основу мои представления о возмещении ущерба по КАСКО, и оценить их в 5 баллов, то пока 2. Если бы машина была не на ходу, а сроки были те же, то 1.

  • АСН Администратор
    14:36

    Елена, спасибо, мы используем пока оценку 2 из Вашего текста, надеемся правильно Вас поняли.
    Это не будет абсолютной и бесповоротной оценкой. Некоторое время оценка будет в статусе «проверяется», если за это время получится диалог со страховой компанией, проблема решится или Вы измените свое мнение в ту или иную сторону, Вы всегда сможете указать новую оценку и рассказать о развитии событий по своему отзыву. Соответственно, через некоторое время оценке будет присвоен статус «засчитана/не засчитана» в зависимости от хода диалога с СК и развития ситуации. Засчитанная оценка будет влиять на рейтинг страховой компании в общем списке, не засчитанная — не будет.

  • Елена (гость)
    18:13

    Елена, некорректным является на мой взгляд отсутствие обратной связи страховой компании со мной. Сотрудники урегулирования и сообщили мне с самого начала о частичном отказе и было это в середине января, а на 15.02.13 почему-то ОТКАЗ не был оформлен надлежащим образом. Было бы лучше, если бы Вы объяснили, почему я не могу получить документы дела?

  • Хамоватая Елена. (гость)
    09:23

    Я один замечаю, или среди ответов от всех СК, ответы Кузнецовой Елены самые противные?
    Как СК может определить получены повреждения 1 разом, или нескольких. Если машина царапана по кругу, разными предметами, слева ножницами, сзади отверткой, справка наждачной бумагой, спереди облита краской это 4 Страховых случая?

    Я просто поражаюсь ВСК. и не первый раз уже.
    Елена кстати я заметил очень любит перечислять количество уже ВЫПЛАЧЕННЫХ страховых случаев. ну как же. КАК ЖЕ, каааак ЖЕ. надо же показать как ВСК работала до ТОГО

  • Елена (гость)
    15:38

    Обратите внимание, на дворе 26.02.13, а пресловутый отказ до сих пор видимо на подписи. В моем деле его нет. Опять же со слов. Зачем вообще страховаться? Дайте уже документы, очень в суд хочется!

  • Новикова Елена Александровна
    17:49

    Здравствуйте. Оставьте адрес Вашей э/п, Уведомление о частичном отказе будет продублировано на указанный адрес. Оригинал письма придется дождаться по почте или забрать из офиса по месту первоначальной подачи документов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля