Не пришел на почту электронный полис, игнорирование обращений в техотдел
Не пришел на почту электронный полис ХХХ 0133175146, оформленный и оплаченный 14.08. 2020 на ВСК. Ранее оставляла здесь на сайте отзыв с данной проблемой, представители вск пообещали прислать полис в ближайшее время, сотрудники колцентра оформляют многочисленные заявки, которые кончаются, и они оформляют новые. И все безрезультатно. Реально помощи нет. Деньги оплачены, товар (полис) не предоставляется. Никаких подтверждающих мои обращения данных не присылают. Есть желание обратиться в Центробанк и другие контролирующие организации, т.к. проблема носит массовый характер
Компании на вас плевать. Ничего не решают в сложившейся ситуации. Колцентр бесполезный
Администратор:
Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Представитель СК
20.08.2020
14:25
Здравствуйте, Юлия!
Мы занимаемся решением вашего вопроса. Но к сожалению, в настоящее время фиксируются массовые сбои в работе системы Е-гарант на стороне РСА. Заявок очень много, они обрабатываются вручную, в связи с чем увеличен срок выполнения заявок. Наши технические специалисты прилагают все усилия для решения данной проблемы. В ближайшее время полис будет направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не пришел на почту электронный полис, игнорирование обращений в техотдел
Не пришел на почту электронный полис ХХХ 0133175146, оформленный и оплаченный 14.08. 2020 на ВСК. Ранее оставляла здесь на сайте отзыв с данной проблемой, представители вск пообещали прислать полис в ближайшее время, сотрудники колцентра оформляют многочисленные заявки, которые кончаются, и они оформляют новые. И все безрезультатно. Реально помощи нет. Деньги оплачены, товар (полис) не предоставляется. Никаких подтверждающих мои обращения данных не присылают. Есть желание обратиться в Центробанк и другие контролирующие организации, т.к. проблема носит массовый характер
Мы занимаемся решением вашего вопроса. Но к сожалению, в настоящее время фиксируются массовые сбои в работе системы Е-гарант на стороне РСА. Заявок очень много, они обрабатываются вручную, в связи с чем увеличен срок выполнения заявок. Наши технические специалисты прилагают все усилия для решения данной проблемы. В ближайшее время полис будет направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».