Добрый день, уважаемая Анна! Сообщите, пожалуйста, адрес офиса в который вы обращались и ФИО по эл/почте: MikhailovaEE@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Полный раздрай в клиентском отделе филиала в Волгограде
Доброго времени суток. Имела несторожность стать клиентом Югории в Волгограде хоть нигде и не застрахована. В итоге когда обратилась в клиентский отдел столкнулась с менеджером который совершенно не знает и не разбирается в своём отделе. На мои простые вопросы о длительности ремонта т.с., менеджер мужчина средних лет с бегающими глазами (имя не запомнила) оправдываясь в своей не компетенции, сказал что он тут новенький и не совсем разбирается в местных порядках. У меня вопрос, как вы взяли такого менеджера? Ведь он когда отвечал на вопросы видно было что врет и придумывает все на ходу. Зачем? Если не знаешь что сказать клиенту зачем врать? Не знаешь когда отремонтируется т.с. — позвони на с.т.о.а и уточни, а не ври! Когда надо будет покупать осаго и автокаско то это точно не будет Югория!