Добрый день, уважаемая Наталья Григорьевна!
Ваше обращение находится в работе. Мы обязательно сообщим вам результат.
Добрый день, уважаемая Наталья Григорьевна!
На поступившее от вас обращение сообщаем следующее.
По имеющимся у нас сведениям, Извещение о ДТП было передано в АО «ГСК «Югория» 16.02.2018 года, то есть по истечении 5 рабочих дней. Так же, хотелось бы отметить, что в случае, если клиент сдал извещение в срок, у него должен сохраниться документ, подтверждающий передачу извещения в свою страховую компанию.
АО«Югория»не предоставило никаких документов о подтверждении передачи. Мы будем вынуждены со своей стороны обратиться в суд для предоставления выписки из журнала регистрации входящей документации и записи видеонаблюдения, Во-вторых, в страховую компанию второго участника ДТП, так как они также уведомляют страховую компанию виновника аварии.
Регресс фл-017/19-48-000756/001
Добрый день! Прошу разобраться в возникшей ситуации. 06.08.2020 мировым судьей Орджоникидзевского района было выслано исковое заявление о порядке регресса от компании «Югория» по причине якобы непредоставления экземпляра заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в течение 5 рабочих дней.
Гражданская ответственность нами была застрахована в АО «Югория» в соответствии с полисом ЕЕ 2000562426.
29.01.2018 года было совершено ДТП, оформлен европротокол.
Мы не согласны с данным исковым заявлением, так как документы переданы лично на следующий день после ДТП по адресу ул. Машиностроителей, 6.
Для урегулирования возникших спорных правоотношений прошу направить в суд отзыв на Ваше исковое заявление. Копию отзыва на исковое заявление, прошу направить в наш адрес.
При выполнении этих условий мы готовы на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией, так как до этого случая разногласий не возникало.