Добрый день!
Просим указать номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В данный момент по обращению ведется работа. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Большое спасибо!
Уважаемый Константин, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый вечер! Скажите как долго будут вестись работы по обращению от 13.08.2020?
Уже даже в РСА КБМ изменился, а представители СК Альфастрахования до сих пор молчат. И как можно дальше сотрудничать с такой компанией? Лично у меня желание с каждым днем все меньше.
Добрый день!
поясним, что длительный срок рассмотрения связан с тем, что мы не получили на данный момент ответ РСА по запросу. Для получения более подробных комментариев Вы можете обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Завышение КБМ
При продлении электронного полиса ОСАГО у одного водителя изменился КБМ. Стал 1. Хотя не было ни одного страхового случая, в/у не менялось, фамилия тоже. При запросе на проверку КБМ, пришел ответ, что не найдено ни одного завершенного полиса с данным водителем. Данный водитель с 2016 года записан в полисах на два автомобиля. В заявлении стаж вождения 4 года, страховые случаи 0. При обращении в СККС пришел ответ, что нет действующего полиса, на руках имелся действующий полис. Подал жалобу в РСА. Больше страховаться в этой чудо компании не буду!
Значение КБМ успешно восстановлено. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».