Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

мошенники !!!

ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Уменя было дтп, АО «Тинькофф
Страхование» согласно моему полису «Каско» производит страховое возмещение в виде
организации ремонта и/или окраски поврежденных деталей. За мной закрепили станцию по адресу г. Курск,
ул.Разина 7, на которую я категорически отказалась ехать, в первый же день так
как по данному адресу находятся гаражный кооператив, в котором нет ни каких
условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля. Об этом я сразу же
сообщила, но мне все равно через 5 дней выдали направление именно на эту
станцию. Мне отменили направление и я прождала еще 5 дней пока мне выдали новое
направление на станцию по адресу г. Курск, ул. Л.Комсомола д.2. Впроцессе поиска необходимых деталей выяснилось что аналоговых деталей на мой
автомобиль не производят, а оригинальные б.у. детали на которые были выделены
денежные средства не отвечают должному качеству и требуют дополнительного восстановления. В конечном итоге качественныйремонт произвести не предоставляется возможным и гарантию на дальнейшую
эксплуатацию СТОА не дает.В результате 10.08.2020 г. мне позвонили из АО«Тинькофф Страхование» и сообщили что выдали мне новое направление на ремонт настанцию по адресу г. Курск, ул.Разина 7. Я об этом не просила и уже в третий
раз категорически отказалась ремонтировать там свой автомобиль. В результате
уже 30 дней меня пинают от одной станции к другой из за того что страховая
компания хочет сделать мне ремонт за 30 тыс рублей вместо заявленной сметы в 70
тыс руб. В направлении на ремонт намеренно указывают не все детали, хотя они
зафиксированы в европротоколе. Исправлять свои ошибки отказываются, тянут со
сроками. Машина так и не отремонтирована и не известно когда будет. Направила
претензию всевозможные инстанции. Очень
надеюсь таким образом на них повлиять. Не совершайте моих ошибок и посылайте на
три буквы всех представителей этой шарашкиной канторы. Нервы дороже!!!

Администратор: Оценка рассматривается в новом отзыве автора https://www.asn-news.ru/rating/63930
Приветствуем.

По вашему полису КАСКО предусмотрен эконом-ремонт. Это значит, что детали заменяются на аналогичные или не новые оригинальные. Поэтому мы сразу предложили вам сделать ремонт на той станции, которая по нашему опыту может выполнить его хорошо. То, что сервис находится в гаражном кооперативе вовсе не показатель плохого качества и отсутствия условий для проведения работ. На время, что автомобиль находится на станции техобслуживания, СТОА несет ответственность за него. Можете не переживать, мы следим за качеством ремонта.

Вы не согласились поехать в предложенный сервис, поэтому мы пошли вам навстречу и выдали направление на ремонт на другую станцию. К сожалению, на новой станции не получалось провести качественный ремонт. Нам пришлось вернуться к первой СТОА.

Направление на ремонт всего лишь подтверждает, что мы признали случай страховым. В нем и правда могут быть указаны не все элементы, требующие ремонта. Итоговый список запчастей и работ определяем в ходе согласования позднее. Мы не затягиваем сроки ремонта, все зависит от того, когда вы сможете передать машину на ремонт в сервис.
16 комментариев
16 комментариев
  • АСН Администратор
    18:49

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Елена (гость)
    18:53

    №7172343443

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    19:22

    Приветствую.

    Мы изучим, как проходило урегулирование, и постараемся помочь вам разобраться. Позже дополним ответ подробными комментариями.

  • Елена (гость)
    11:37

    Уважаемый Представитель СК, я знаю на 1000 % что на той станции куда меня отправили сейчас, качественный ремонт произвести не смогут. У меня ранее был личный опыт работы с этим СТОА, мне угробили предыдущую машину, которую мне было очень тяжело продать после их так называемого «качественного ремонта». В данной организации нет оснащенной покрасочной ГЕРМЕТИЧНОЙ камеры, а ее наличие это обязательное условие для качественного ремонта, сушка деталей производится на улице где нет зашиты от погодных условий и от пыли! И это еще не все, все машины стоят на улице возле этих самых гаражей и их ни кто не охранят!!! Теперь что касаемо деталей. Чем Вы руководствовались когда давали мне третье направление по счету не указав полный список деталей, если до этого всего хватало и я уже проходила осмотр на СТОА? Я согласна что детали заменяются на аналогичные или не новые оригинальные. Так же в соответствии с ч. 1 ст. 8 ФЗ “О защите прав потребителей” “Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах (работах, услугах)”. Я воспользовалась данным мне правом по закону и получила полную и достоверную информацию о качестве деталей, фирме производителе и стоимости (в том числе работ).На мой автомобиль нет аналоговых деталей, есть только оригиналы новые и оригиналы б.у. Фара новая стоит от 12000 до 25000, б.у. фара хорошего качества стоит от 10000 до 12000, Вы выделяете 3000 руб. На второй станции мне могут произвести ремонт б.у. деталями, но за тот бюджет который вы выделяете купить то что необходимо не реально! Детали требуют ВОССТАНОВЛЕНИЯ и в конечном итоге будут еще хуже чем то что у меня сейчас после ДТП.Смысл менять «шило на мыло»? Такая же ситуация с бампером. При всем желании невозможно произвести качественный ремонт за 30000 который стоит 70000. Вам об этом сообщали неоднократно!!! И то что мне не смогли произвести качественный ремонт — это вина не станции, а только Ваша!!! Вы насильно меня заставляете гробить дорогое авто, которое кстати находится на гарантии. Я готова поставить машину на ремонт сразу же, посте того как Вы удовлетворите все мои требования. Которые обоснованы!
    Согласно статьям 309 и 314 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. В нарушение статьи 309 ГК РФ, причиненный ущерб страховой компанией в АО «Тинькофф Страхование» надлежащим образом в полном размере возмещен не был по настоящее время.
    И кто Вы после этого если не мошенники ???

  • Елена (гость)
    12:58

    Вы пишите, что они обязаны ставить именно аналоговые или бушные детали. Это-то да, НО на мою машину аналоговые НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, в продаже отсутствуют, б/у детали надлежащего качества также отсутствуют. Поврежденные и разбитые фары по технологиям ремонта транспортных средств ремонту не подлежат и безусловно меняются либо на новые. либо на б/у надлежащего качества, иных вариантов в данном случае нет. Таким образом ваша компания обязана ставить только то что есть, а именно оригинальные новые фары.На бампере в результате ДТП появились трещины — по технологиям ремонта транспортных средств при наличии трещин кузовные детали не подлежат ремонту а подлежат исключительно замене на новые, либо б/у надлежащего качества.
    Б/у бампер надлежащего качества в продаже отсутствует, в продаже имеются новые бампера (непонятно аналоговые или оригинальные). В таком случае при отсутствии б/у бампера надлежащего качества ваша компания обязана поставить новый бампер из тех что имеются в свободной продаже- аналоговый если если в наличии, если нет то оригинальный

  • Елена (гость)
    13:01

    Сколько Вы еще намерены тянуть со сроками, гонять меня по всему городу и трепать нервы?

  • АСН Администратор
    10:56

    Новый отзыв автора:

    ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
    Уменя было дтп, АО «Тинькофф Страхование» согласно моему полису «Каско» №7172343443 производит страховое возмещение в виде организации ремонта и/или окраски поврежденных деталей. За мной закрепили станцию по адресу г. Курск, ул.Разина 7, на которую я категорически отказалась ехать, в первый же день так как по данному адресу находятся гаражный кооператив, в котором нет ни каких условий для хранения, ремонта и покраски моего автомобиля. Об этом я сразу же сообщила, но мне все равно через 5 дней выдали направление именно на эту станцию. Мне отменили направление и я прождала еще 5 дней пока мне выдали новое направление на станцию по адресу г. Курск, ул. Л.Комсомола д.2. Впроцессе поиска необходимых деталей выяснилось что аналоговых деталей на мой
    автомобиль не производят, а оригинальные б.у. детали на которые были выделены
    денежные средства не отвечают должному качеству и требуют дополнительного восстановления. В конечном итоге качественныйремонт произвести не предоставляется возможным и гарантию на дальнейшую эксплуатацию СТОА не дает.В результате 10.08.2020 г. мне позвонили из АО«Тинькофф Страхование» и сообщили что выдали мне новое направление на ремонт настанцию по адресу г. Курск, ул.Разина 7. Я об этом не просила и уже в третий раз категорически отказалась ремонтировать там свой автомобиль. В результате уже 30 дней меня пинают от одной станции к другой из за того что страховая
    компания хочет сделать мне ремонт за 30 тыс рублей вместо заявленной сметы в 70
    тыс руб. В направлении на ремонт намеренно указывают не все детали, хотя они
    зафиксированы в европротоколе. Исправлять свои ошибки отказываются, тянут со
    сроками. Машина так и не отремонтирована и не известно когда будет. Направила
    претензию всевозможные инстанции. Очень надеюсь таким образом на них повлиять. Не совершайте моих ошибок и посылайте на три буквы всех представителей этой шарашкиной канторы. Нервы дороже!!!

    Как ни странно последовал ответ страховой компании:

    По вашему полису КАСКО предусмотрен эконом-ремонт. Это значит, что детали заменяются на аналогичные или не новые оригинальные. Поэтому мы сразу предложили вам сделать ремонт на той станции, которая по нашему опыту может выполнить его хорошо. То, что сервис находится в гаражном кооперативе вовсе не показатель плохого качества и отсутствия условий для проведения работ. На время, что автомобиль находится на станции техобслуживания, СТОА несет ответственность за него. Можете не переживать, мы следим за качеством ремонта.
    Вы не согласились поехать в предложенный сервис, поэтому мы пошли вам навстречу и выдали направление на ремонт на другую станцию. К сожалению, на новой станции не получалось провести качественный ремонт. Нам пришлось вернуться к первой СТОА.
    Направление на ремонт всего лишь подтверждает, что мы признали случай страховым. В нем и правда могут быть указаны не все элементы, требующие ремонта. Итоговый список запчастей и работ определяем в ходе согласования позднее. Мы не затягиваем сроки ремонта, все зависит от того, когда вы сможете передать машину на ремонт в сервис.

    В ответ на это я дала комментарий, которыми ни кто не интересуется, поэтому я буду каждый раз копировать все переписки и размещать заново негативные отзывы о Вашей компании чтобы моим вопросом занимались!!!

    Уважаемый Представитель СК, я знаю на 1000 % что на той станции куда меня отправили сейчас, качественный ремонт произвести не смогут. У меня ранее был личный опыт работы с этим СТОА, мне угробили предыдущую машину, которую мне было очень тяжело продать после их так называемого «качественного ремонта». В данной организации нет оснащенной покрасочной ГЕРМЕТИЧНОЙ камеры, а ее наличие это обязательное условие для качественного ремонта, сушка деталей производится на улице где нет зашиты от погодных условий и от пыли! И это еще не все, все машины стоят на улице возле этих самых гаражей и их ни кто не охранят!!! Теперь что касаемо деталей. Чем Вы руководствовались когда давали мне третье направление по счету не указав полный список деталей, если до этого всего хватало и я уже проходила осмотр на СТОА? Я согласна что детали заменяются на аналогичные или не новые оригинальные. Так же в соответствии с ч. 1 ст. 8 ФЗ “О защите прав потребителей” “Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о реализуемых товарах (работах, услугах)”. Я воспользовалась данным мне правом по закону и получила полную и достоверную информацию о качестве деталей, фирме производителе и стоимости (в том числе работ).На мой автомобиль нет аналоговых деталей, есть только оригиналы новые и оригиналы б.у. Фара новая стоит от 12000 до 25000, б.у. фара хорошего качества стоит от 10000 до 12000, Вы выделяете 3000 руб. На второй станции мне могут произвести ремонт б.у. деталями, но за тот бюджет который вы выделяете купить то что необходимо не реально! Детали требуют ВОССТАНОВЛЕНИЯ и в конечном итоге будут еще хуже чем то что у меня сейчас после ДТП.Смысл менять «шило на мыло»? Такая же ситуация с бампером. При всем желании невозможно произвести качественный ремонт за 30000 который стоит 70000. Вам об этом сообщали неоднократно!!! И то что мне не смогли произвести качественный ремонт — это вина не станции, а только Ваша!!! Вы насильно меня заставляете гробить дорогое авто, которое кстати находится на гарантии. Я готова поставить машину на ремонт сразу же, посте того как Вы удовлетворите все мои требования. Которые обоснованы!
    Согласно статьям 309 и 314 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. В нарушение статьи 309 ГК РФ, причиненный ущерб страховой компанией в АО «Тинькофф Страхование» надлежащим образом в полном размере возмещен не был по настоящее время.
    И кто Вы после этого если не мошенники ???
    Вы пишите, что они обязаны ставить именно аналоговые или бушные детали. Это-то да, НО на мою машину аналоговые НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ, в продаже отсутствуют, б/у детали надлежащего качества также отсутствуют. Поврежденные и разбитые фары по технологиям ремонта транспортных средств ремонту не подлежат и безусловно меняются либо на новые. либо на б/у надлежащего качества, иных вариантов в данном случае нет. Таким образом ваша компания обязана ставить только то что есть, а именно оригинальные новые фары.На бампере в результате ДТП появились трещины — по технологиям ремонта транспортных средств при наличии трещин кузовные детали не подлежат ремонту а подлежат исключительно замене на новые, либо б/у надлежащего качества.
    Б/у бампер надлежащего качества в продаже отсутствует, в продаже имеются новые бампера (непонятно аналоговые или оригинальные). В таком случае при отсутствии б/у бампера надлежащего качества ваша компания обязана поставить новый бампер из тех что имеются в свободной продаже- аналоговый если если в наличии, если нет то оригинальный
    Сколько Вы еще намерены тянуть со сроками, гонять меня по всему городу и трепать нервы?

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      12:20

      По условиям вашего полиса мы можем менять детали только на б/у или аналог. Если не получится заказать такие запчасти, то можно будет договориться со СТОА и вы сами доплатите разницу за оригинальные элементы. Новые детали мы не обязаны предоставлять и в этом нет обмана с нашей стороны.

      Предыдущий возможный негативный опыт с данной СТОА мы не можем проверить и подтвердить. Станция дает гарантию на ремонт и должна выполнить качественные работы. Мы не затягиваем ремонт, выдали вам направление, вас ждут в сервисе.

      • Елена (гость)
        14:50

        Я не обязана ни чего доплачивать, ставьте детали б.у., я не против, но перед установкой вы обязаны по моему требованию предоставить полную и достоверную информацию о качестве этой детали. СТОА показало мне то что мне могут поставить за те деньги которые выделяете. Детали еще хуже чем то что у меня на данный момент. Каким образом можно сделать хороший, качественный ремонт не понятно!

        • Официальный представитель компании Представитель СК
          16:10

          Мы не обязываем вас доплачивать. Для подтверждения качества деталей вы можете попросить СТОА показать вам накладные или аналогичные документы, содержащие информации о производителе.

  • Елена из Курска
    16:27

    Я прекрасно знаю свои права. Для подтверждения качества деталей мне обязаны предоставить не только накладные или аналогичные документы, содержащие информации о производителе, но и саму деталь в реале, фото или видео. И я Вам даже больше скажу, все это мне предоставили, с комментариями :«Сами видите, детали плохие и требуют восстановления». И как с этим быть???

  • Елена из Курска
    16:29

    Уже вторая СТОА отказываться ремонтировать машину так как Вы даете мало денег на детали и за качество они отвечать не хотят!

  • Елена из Курска
    16:32

    Каско называется!? Да Вы просто вымогатели!!! Хуже страховой компании нет! 35 день меня пинают от одной СТОА к другой, и опять ждите!?

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    19:08

    Мы согласовали платёж и направили вам выплату.

    • Елена (гость)
      12:13

      Уважаемые представители СК, действительно выплату от Вас получила и уже обратилась к официальному представителю Хендай в г. Курске. Заказала новые оригинальные детали и согласовала дату постановки машины на ремонт. Так как я у них уже обслуживалась мне сделали скидку 10 %. Очень жаль что у Вас не заключены договора с официальными представителями, по факту ремонт обходится мне по стоимости в сумму 62144 руб. и это намного дешевле чем изначально было озвучено на ваших СТОА. Так же мне дали выбор: отремонтировать старый бампер за 5800 руб. или заказать новый, тогда бы ремонт по стоимости вышел порядка 47000 руб, такого мне не одна из ваших СТОА не предложили. Вам бы намного дешевле обошелся мой страховой случай и без лишней взаимной нервотрепки. Как говорится делайте выводы сами. И так так мы все таки нашли компромисс в конечном итоге на 56 день, можно сказать что с этой ситуацией конфликт исчерпан.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля