Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ошибка в данных ОСАГО

Оформил полис ОСАГО 04.08.20. Серия и номер полиса: ХХХ 0131781005. Полис пришел только сегодня 11.08.20, спустя ровно неделю после оформления. В действие вступил 08.08.20. Но проблему это не решило. В полисе присутствуют две ошибки, хотя поля формы при оформлении полиса были заполнены верно. Ошибка в регионе госномера, пропала последняя цифра региона, 12 вместо 125. Так же ошибка в серии водительского удостоверения. Вместо русской буквы «У», указана английская «Y». При оформлении полиса я был найден в базе РСА и КБМ поставился верно, значит данные мной были введены верно. Если бы такую ошибку допустил я, то я не был бы найден в базе и КБМ бы не поставился. Обратился в поддержку Росгосстраха, говорят что подобные ошибки они не исправляют, такой полис подлежит расторжению без возврата денежных средств. Можно было бы вернуть деньги только если договор был бы расторгнут до момента вступления в действие. Если бы мне его выслали сразу как и должны были, то ошибка была бы замечена сразу и договор был бы расторгнут сразу. На мои аргументы, что вина то это не моя говорят что по всем вопросам обращайтесь в РСА, так как оформление было через их сайт. Как итог я остался и без страховки и без денег, причем со своей стороны все сделал правильно! До РСА дозвонится невозможно, часами висишь на проводе, оператор не отвечает. Не понимаю, если всем известно, что сейчас проблемы с электронными полюсами и возникают проблемные моменты, почему нельзя просто исправить данные, которые даже никак не влияют на стоимость полиса или расторгнуть договор с возвратом денежных средств?! Тем более, что полис был выслан через неделю, опять же не по моей вине, что полностью лишило меня возможно расторгнуть договор с ошибочными данными! Оставил очередное обращение.

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Алексей, здравствуйте!

Простите за долгое решение вопроса.
Мы все проверили. При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Процесс сложный, зависит не от нас.
Необходимые изменения уже внесли в полис.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
18 комментариев
18 комментариев
  • Динир (гость)
    09:28

    Если у Вас КБМ определен правильно, то с данными в/у все в порядке. А по поводу рег. номера обратитесь в офис РГС с документами на машину. Это поле редактируемое. Они должны исправить и выдать новый бланк. Важно, чтобы в vin коде не было ошибок.

    • Сергей (гость)
      20:45

      Это электронное ОСАГО по вашему? так оно должно работать? По офисам кататься за 350 км от ближайшего филиала. Эти вопросы должны решать страховые дистанционно, в наиболее кратчайшие сроки!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:50

    Здравствуйте, Алексей!

    Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru паспорт собственника и страхователя, СТС, ПТС и водительское удостоверение, в теме письма укажите — Отзыв АСН_63545. Мы проверим.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:00

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Алексей (гость)
      13:06

      Здравствуйте! Да, запрошенные данные отправлены на help@rgs.ru.

      • Сергей (гость)
        20:53

        Доброго времени, слежу за Вашей грустной историей, удалось решить данный вопрос на сей момент?
        Попал в такую же ситуацию, завтра мой полис вступает в законную силу, но до сих пор нет ни номера полиса, ни документов! Не знаю уже к чему готовится, денежные средства украдены, а услуга до сих пор не получена!

        • Алексей (гость)
          05:21

          Здравствуйте! На сегодняшний день, 14.08.20, проблема так и не решена. Для страховой компании внести изменения в полис оказалось не менее сложно чем его выпустить и выслать на почту. С момента оплаты прошло уже 10 суток.

  • Алексей (гость)
    05:39

    Плюс ко всему 08.08.20 в обращении к страховой компании я указывал на некорректность данных. Но не смотря на это, 11.08.20 полис был выпущен и выслан мне с этими же некорректными данными. Мое письмо просто было проигнорировано, как будто его и не было.

    photo

  • АСН Администратор
    12:46

    Новый отзыв автора:

    Проблемы ОСАГО! Никому не рекомендую РОСГОССТРАХ!

    Пишу уже третий отзыв в попытке получить полис ОСАГО с корректными данными! Первыми были отзывы: 63438 и 63545. Серия и номер моего полиса: ХХХ 0131781005. С момента оплаты полиса прошло уже 13 дней! Полис был оформлен 04.08.20, в итоге получить мне его удалось только спустя неделю, 11.08.20. Полис действителен с 08.08.20. И это еще пол беды, что полис мне выслали уже после момента вступления его в силу. В полисе присутствует ошибка в регистрационном знаке, а именно пропала последняя цифра региона, в итоге получилось 12 вместо 125. Хотя за три дня до того как они мне выслали полис я в обращении D-4036663 указывал на некорректность данных (в отзыве 63545 даже прилагал скриншот). Не смотря на это все полис все таки был выслан с ошибочными данными, которые я уже не могу исправить неделю! При попытке сделать это в личном кабинете получаю ошибку. Обращался на горячую линию, там вообще сказали, что ничем не могут помочь и ошибки они не исправляют и что договор подлежит расторжению без возврата денежных средств! Писал обращения на support_online@rgs.ru и через форму на сайте. В ответ приходят стандартные отписки и нечего что могло было бы решить проблему. В ответ на отзыв 63545 были запрошены подтверждающие документы. Я все выслал на help@rgs.ru в день запроса, а именно 12.08.20. В ответ тишина. Обращался в офис компании 12.08.20, расположенный по адресу г.Владивосток, ул.Семеновская, 36. Там обещали помочь в решении проблемы. Написал заявление на изменение данных. Сотрудник сказал, что данные будут исправлены в течении 3-х дней, и что мне необходимо подъехать 17.08.20 и получить измененный полис. В итоге, так как сегодня 17.08.20 я сначала попробовал позвонить в офис и узнать точно ли все готово. Но это оказалось невозможно. При попытке дозвонится в трубке слышно только: «Абонент не доступен». И это кстати не проблема одного дня. Я и неделю назад пытался до них дозвонится, результат тот же. Пришлось ехать в офис и почти два часа стоять в очереди, что бы услышать что еще ничего не готово! На мой вопрос как так получается и когда будет готово наверняка ничего конкретно не услышал. Сотрудник сказал что-то вроде этого: «Надеюсь через 3 дня будет готово»! Но при этом сообщил мне, что переживать не о чем, полис действителен и если вдруг наступит страховой случай мне все выплатят. Когда я попросил зафиксировать этот момент на бумаге, что бы если что было что показать в суде, получил отказ. Аргумент был такой, что это офис продаж, если мне нужно что-то подобное то мне нужно ехать в дирекцию, которая расположена по адресу г.Владивосток, ул.Мордовцева, 6. При попытке попасть в офис на Мордовцева, 6, говорят что у них карантин, людей они не принимают, по всем вопросам обращаться на Семеновскую, 36! Замкнутый круг! И кстати дозвонится в офис на Мордовцева, 6 тоже не представляется возможным. Звонил в разное время, никто не берет трубку. В итоге для того, что бы получить свою оплаченную страховку с правильными данными, я уже на протяжении двух недель вынужден тратить свое время, постоянно писать обращения в компанию, звонить на горячую линию, часами пытаться дозвонится до офиса, ездить в офис! Так вот, мне это все уже порядком надоело. Если сегодня, 17.08.20, до конца рабочего дня по московскому времени, исправленный полис мне не будет выслан я оформлю полис в другой страховой компании, а на РОСГОССТРАХ буду писать жалобы во все возможные инстанции. И буду добиваться расторжения договора ОСАГО и возврата всей уплаченной за полис суммы. Мне не надо возвращать часть средств, за удержанием 23%. Корректного полиса вы мне так и не предоставили. А то что предоставили пришлось с задержкой в неделю и я не имел возможно расторгнуть договор до момента начала его действия! Если надо буду обращаться в суд. И не надо в ответ на это отзыв писать, что проблемы на стороне РСА и от вас ничего не зависит. Это ваши проблемы! Почему обычные потребители должны страдать от этого всего? Я согласен бывают разные ситуации и сложные технические моменты. Бывает нужно немного подождать. Но немного это дня 2 — 3, но не две же недели! Поэтому, Уважаемы представители ПАО СК «Росгосстрах», либо оперативно решайте вопрос с изменением данных, либо возвращайте мне 100% уплаченной за полис суммы!

    • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
      10:56

      Алексей, здравствуйте!

      Мы занимаемся решением проблемы. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание.

      С заботой о Вас, команда Росгосстраха

      • Алексей (гость)
        12:12

        Некоторое время это сколько!? День? Неделя? Месяц? Год? В чем проблема дописать одну цифру к региону регистрационного знака!? Если вы не можете решить проблему не вводите людей в заблуждение, верните уплаченную за страховку сумму! Сегодня пошла третья неделя как я пытаюсь добиться от вас результата!

      • Алексей (гость)
        11:56

        Все запрошенные Вами документы были направлены 12.08.20, уже более недели назад! Результат отсутствует! Уважаемые представители ПАО СК «Росгосстрах», вы вообще данный вопрос решать планируете? Если вы по каким-либо причинам не в состоянии решить данную проблему, то будьте так добры сообщите об этом! 

        • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
          17:22

          Алексей, здравствуйте!

          Простите, что заставляем ждать. Мы занимаемся решением проблемы. Нам требуется еще некоторое время. Мы обязательно Вас уведомим.

          С заботой о Вас, команда Росгосстраха

      • Алексей (гость)
        03:05

        Уже почти месяц нет решения проблемы. Напрашивается вопрос Вы вообще делать что-нибудь будете? Почему-то в других СК изменения вносятся в полис без особых проблем! А у Вас даже специалисты в офисе не могут решить вопрос внесения изменений в полис! Тем временем пока вы пытаетесь к госномеру добавить одну цифру у меня сменилось водительское удостоверение, и я даже боюсь представить сколько нужно времени, что бы внести соответствующие изменения в полис. Данные нового водительского удостоверения выслал на help@rgs.ru. Прошу внести в полис корректировки, а именно изменить серию и номер водительского удостоверения на вышеуказанный и указать корректный госномер (так же выслал на help@rgs.ru) либо выслать официальное письмо с указанием причины невозможности выполнить свои обязательства.

    • Направляйте в суд т.Иск и документы в порядке Закона о Защите прав потребителя .Решат очень быстро поверьте а вообщее проблемы нет если Вас будет обслуживатьпорядочный Агент... (гость)
      09:05

      Направляйте в суд т.Иск и документы в порядке Закона о Защите прав потребителя.Решат очень быстро поверьте а вообщее проблемы нет если Вас будет обслуживатьпорядочный Агент… Хотя в Росгосстрахе их очень мало но есть…

  • АСН Администратор
    13:22

    Новый отзыв автора:

    Не возможно внести изменения в ОСАГО

    Уже 3 месяца не могу изменить данные водительского удостоверения и гос номер автомобиля. Через сайт сделать невозможно. Писал на help@rgs.ru несколько раз. Обращался в офис, так же несколько раз. Звонил на горячую линию. Оставлял обращения. Все БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Компания не хочет работать и выполнять свои обязанности, прикрываясь обновлениями на стороне РСА! Номер полиса ХХХ №0131781005.

  • Гуля (гость)
    15:21

    Ситуация такая же, введен неправильно номер авто, обратилась сразу на горячую линию Росгосстрах, отправили в офис, там сказали ничем помочь не могут-обратитесь на форму обратной связи, раз электронный полис, там отправляют инструкцию по которой ничего не изменить.Писала в службу поддержки несколько раз.Опять отправляют мне инструкцию.Просила уже сами измените данные.Сейчас вообще не реагируют.Типа ждите до 30дней.И что теперь делать? Получается езжу с недействительным полисом с 8 сентября…

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля