ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЕТ И НЕ РЕАГИРУЕТ?! ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТВЕТА НЕТ!
У НАС В ГОРОДЕ ВИСИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТО АГЕНТСКИЙ ОФИС ЗАКРЫТ ДО 28 АВГУСТА
обратитесь в офис РГС с документами на машину. также захватите с собой завление и полис, которые пришли на почту.
Здравствуйте, Владимир!
Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся к Вам с решением.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ВЧЕРА ПРИШЕЛ ОТВЕТ ИЗ КОМПАНИИ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИЛ ВЕЗДЕ ДАННЫЕ ПАСПОРТА, Я ПРОВЕРИЛ-ВСЕ ВЕРНО, НО ПОЛИС НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ В ЛК
Здравствуйте, Владимир!
Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru паспорт страхователя и собственника, СТС и водительское удостоверение, в теме укажите — Отзыв АСН_63546.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОТПРАВИЛ, ПРИСЛАЛИ НА ПОЧТУ ОТВЕТ, ЧТО ОБРАТИТЕСЬ В ОФИС, У НАС В ГОРОДЕ ОФИС ЗАКРЫТ!!! ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, ЗАЧЕМ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОТПРАВЛЯЛ В СТРАХОВУЮ??? ИСПРАВЬТЕ МНЕ МАРКУ И МОДЕЛЬ И ПРИИШЛИТЕ НА ПОЧТУ
Здравствуйте, Владимир!
Мы занимаемся этим вопросом. Нам требуется еще некоторое время. Надеемся на понимание.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
в другой город- это 200 км от г.НАХОДКИ я не могу поехать физически, спасибо за заботу. Пришлите на почту
Здравствуйте, Владимир!
Документы получили, спасибо. Все проверим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Владимир, здравствуйте!
Все проверили. На электронный адрес, указанный при оформлении полиса, мы направили Вам инструкцию для урегулирования вопроса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
В полисе ОСАГО-,, Другая марка ТС и Другая модель ТС,,вместо TOYOTA SPADE
Здравствуйте, оформил полис Осаго на РГС через Е гарант 10 августа ХХХ0132452375 с 14.08.2020 на новое авто, оплатил, на почту полис пришел, распечатал, но там, вместо Toyota Spade- было Другая марка ТС и Другая модель ТС, хотя в заявлении было все правильно и проверка прошла по ПТС, есть скриншот. В личном кабинете полис не появляется, не добавляется, хотел там хоть что-то написать, также писал на службу поддержки, ответили, что зарегистрировано и специалисты ответят в течении суток, но ничего нет. Прошу исправить в полисе марку и модель и прислать мне на эл почту- aryatikov73@bk.ru. Машину ставить на учет, как с таким полисом ездить, где не указана марка и модель, помогите!
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Решить вопрос возможно в офисе, уполномоченном на внесение изменений в полис, по адресу: г. Владивосток, ул. Калинина, д. 25. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона, мы подберем удобное для Вас время для обращения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха