РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Не укладываются в установленные сроки рассмотрения

По убытку от 17 марта 2020 года 001AS20-010934 необоснованно задерживают решение.

Все документы по списку предоставил 13 июля 2020. По телефону ссылаются на то, что последний необходимый документ — акт осмотра — был предоставлен 23 июля, но дело в том, что автомобиль с 17 марта 2020 находится на парковке партнеров Ренессанса, на которую меня не пускают, и где автомобиль в любое время доступен для осмотра. Т.е. за четыре месяца осмотреть его никто не смог и не захотел, а осмотрели только через десять дней после предоставления полного пакета документов (и огромного количества фотографий) с моей стороны. К тому же, чтобы автомобиль действительно осмотрели, пришлось почти каждый день звонить, спрашивать, что там с осмотром, и составлять какие-то внутренние запросы в ответственные отделы с помощью сотрудников колл-центра. Два раза обещали поднять приоритет заявки, но это не пока не помогло — я все еще жду.

Требую сократить сроки, с которыми мне придется столкнуться на дальнейших этапах урегулирования пропорционально задержке расспотрения убытка (на момент написания этого отзыва — три рабочих дня).

Добиться обратной связи от страховой крайне сложно: дозвониться получается раза с пятого, при этом надо пять раз повисеть на линии 20 минут. В Ватсапе отвечают где-то на 5-10% вопросов с непредсказуемой задержкой в 0-5 рабочих дня. От службы качества на жалобы никаких ответов не приходит. В общем, уже жалею, что на следующий автомобиль оформил КАСКО опять в Ренессансе. Если этот отзыв не поможет, отправлю досудебную претензию.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, были ли нарушены сроки урегулирования убытка.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Михаил.
Приносим извинения за задержку в рассмотрении вашего случая.
16 июля мы получили от вас последний необходимый документ. 23 июля состоялся осмотр автомобиля.
К сожалению, выявленные повреждения слишком обширны, вам на почту направлено уведомление о статусе рассмотрения вашего случая. Мы ожидаем от вас решения по варианту возмещения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
3 комментария
3 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:01

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    18:31

    Уважаемый Михаил, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • Михаил (гость)
    16:23

    Дело сдвинулось. Ощущение, что помог именно негативный отзыв здесь, т.к. вопрос администратора появился на следующий день после получения мной решения по убытку и получения ответа от службы контроля качества:
    «Благодарим за оставленный отзыв и приносим искрение извинения за неудобства, доставленные Вам при урегулировании страхового случая № 001AS20-010934.

    В ходе проверки, мы выяснили, что действительно со стороны сотрудников были допущены ошибки при урегулировании страхового случая.

    По имеющейся у нас информации 17.08.2020 Вам направили уведомление по страховому случаю.»

    С тех пор я успел передать затоталенную машину покупателю, с которым договорился страховщик. Записался на понедельник на прием у страховщика для подписания соглашения о выплате. После закрытия дела отпишусь подробно обо всем процессе и, надеюсь, у меня будет повод скорректировать итоговую оценку.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля