Здравствуйте. Пожалуйста, для ответа на вашу публикацию и для решения вопроса укажите номер вашего полиса и логин личного кабинета.
Да я вам пишу в вайтцап, вы же туда всех посылаете на горячей линии. И собственница первая писала недели две назад! ХХХ0130859840 Вы абсолютно игнорируете ее просьбу! Неужели это так сложно для вашей супер компании??? Завтра будем с собственником сочинять письмо жалобу в ЦБ. Как же вы достали… Как деньги списывать так быстренько. А как внести одну!!! букву в полис сразу в ингор.
olgainzebeeva@yandex.ru ХХХ0130859840 вот данные… ничего не изменилось,? где обещанный сервис? ДВЕ НЕДЕЛИ человек ждет и не может использовать НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬЁ
Благодарим за ответ. Направили в тех.поддержку.
Ренесанс .. у вас по хорошему ничего нельзя сделать, ? Только через жалобы в ЦБ,?
В личном кабинете полиса нет. Пишу вам уже вторую неделю. И в Ватцапе и на горячей линии никто ничего не делает. Что вы за компания такая? АСН- удалите этот фейковый аккааут. Никто тут ничего не решает и на помогает. Письма в никуда. Отмазки и тут и в ватцапе. В почте тоже никто ничего никто не решает вопросы.