Ярослав Алексеевич, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 07.07.2020 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 4789 от 05.08.2020
Ближайшее время- понятие субъективное. В моем понимании время выплаты «страховой» установлено законодательством. В моем случае после подписания соглашения выплата должна была поступить в течении 7 рабочих дней. К сожалению этого не произошло. Исходя из отзывов о компании уверен, что ждать данной выплаты придется очень долго (вряд ли в досудебном порядке есть возможность решить данную проблему). Ожидание- пустая трата времени. В обещания разобраться в данном деле я не верю, т.к. данные обещания уже слышал неоднократно звоня на горячую линию. Очень жаль, что СК ВЕРНА так относится к своим клиентам.
PS являлся клиентом данной компании с 2017 года, не думал, что возникнут проблемы.
Страховая выплата не поступила. Сотрудник компании ВЕРНА со мной не связался. Мною была направлена жалоба в ЦБ РФ
(Ответ интернет-приемной
Уважаемый(ая) Гончарук Ярослав Алексеевич!
Ваше обращение, отправленное 07/08/2020, зарегистрировано за № ОЭ-149282 от 07/08/2020.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются. Интернет-приёмная Банка России)
Уважаемый Ярослав, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Новый отзыв автора
Ярослав 13.90
13.08.2020 21:07
Нет выплаты
Уважаемая страховая компания. Обращаюсь к вам во второй раз. Когда будет произведена страховая выплата? С момента дтп прошло больше месяца ( 07.07.20). Сроки договора о выплате так же просрочены в несколько раз. Напишите дату перечисления денежных средств ( писать в самое ближайшее время не нужно)… Если как на вашей горячей линнии ( не владеете информацией ), то дайте контакты того, кто владеет информацией. Номер страхового полиса ХХХ-0096195678
Уважаемый автор, получили ли Вы выплату на сегодняшний день?
Уважаемый администратор 20.08.2020 деньги поступили на лицевой счет.
25.07.20 произошло дтп я потерпевшая сторона, документы были поданы30.07.20, осмотр экспертом был 6.08.20. выплаты нет
Андрей. Вам необходимо написать жалобу не в комментариях, а отдельно как свое обращение. Иначе администратор и представители страховой компании его не увидят. Желаю удачи в получении страховой выплаты по вашему делу.
Нет выплаты
07.07 2020 произошло дтп в котором я являюсь потерпевшей стороной.
09.07.2020 страховой компанией была произведена оценка ущерба.
22.07.2020 мною было подписано соглашение о выплате мне денежных средств в течении 7 дней. Денежные средства на счет не поступили. В личном кабинете страховой компании задал вопрос по выплате. На данное обращение поступил ответ, что необходимо обращаться на горячую линию (они этим не занимаются). Дважды смог дозвониться на горячую линию. В первый раз обещали выплату или 31 июля или 3 августа. Во второй раз сказали (страховой случай признан, документы в бухгалтерии, ждите). На вопрос сколько ждать?, ответа не получил. Номер договора страхования ХХХ-0096195678