Все верно. Рекомендации выполнил, ситуация не изменилась. Отправил видео процесса, пока без ответа.
Проблема не решена.
>Если ошибка останется, для оперативного решения вопроса рекомендуем обратиться в офис компании для внесения изменений в полис.
Почему я не могу это сделать онлайн, разве у сотрудников офиса особые способности? Через месяц мне нужно менять полис, опять нужен будет онлайн доступ. Весь смысл онлайн осаго теряется.
Не работает личный кабинет
С 15.07 пытаюсь внести новое в/у в договор ОСАГО. Личный кабинет недоступен.
Пытался внести данные через службу поддержки (Вх №6121/24 от 15.07.2020) — безрезультатно.
Уже в течение 2 недель личный кабинет недоступен.
Видим, что специалист технической поддержки направил Вам рекомендации по устранению ошибки.
Если ошибка останется, для оперативного решения вопроса рекомендуем обратиться в офис компании для внесения изменений в полис.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»