Добрый день, уважаемый Николай! Ваше обращение принято в работу. Постараемся ответить вам сегодня до конца дня.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Уважаемый Николай!
В ответ на ваше обращение сообщаем, что из предоставленных вами документов квалифицировать событие не представилось возможным.
Справка Росгидромет не содержит сведений о ливневых дождях, которые согласно договору страхования являются страховым случаем, также нет сведений о подтоплениях.
Поэтому компанией были направлены дополнительные запросы в Росгидромет и МЧС по Юго-Западному округу.
После получения документов, подтверждающих наступление страхового случая, ваше обращение будет незамедлительно рассмотрено.
Надеемся на благоприятное решение вопроса и благодарим вас за отзыв!
Затопление автомобиля в результате стихийного бедствия
Всем доброго дня! 20 июня утонул автомобиль, но направление на ремонт от страховой до сих пор не получил. Машина стоит в сервисе больше месяца. Пришлось заказывать справку из гидрометцентра самому, за что заплатил 2200 рублей, хотя некоторые страховые делают запрос сами. Ждал справку 2 недели. Отправил в страховую справку от ОВД что не умышленное повреждение было, так же от гидрометцентра о том, что в тот день выпала половина месячной нормы осадков. В итоге сообщили что заявление будет рассматриваться до 15 рабочих дней. Сегодня 15й Рабочий день, ответа до сих пор не было. Позвонил — мне сказали что дополнительно запрашивают информацию у гидрометцентра и ещё нужно ждать. Не пойму зачем тогда я запрашивал и платил деньги и потерял время. Сейчас терплю огромные неудобства, и приходится переносить или отменять запланированные дела по работе из-за отсутствия автомобиля, так как он мне необходим, а машина стоит с 20 июля. Я просто в шоке и в непонимании нахожусь чего мне ожидать и сколько по времени.