ВМЕСТО 20 ДНЕЙ ОТВЕТ ДАЮТ ЧЕРЕЗ 60, ДА И НЕ ПО СУЩЕСТВУ. Никто мне ничего не предлогал. Машину я предлагал вернуть, но диалога не получается. Клерки из РГС ЖИВУТ сами по себе. Столько лет был клиентом с разными машинами, но теперь ни сам ни дети, ни никто из друзей и знакомых не будет клиентом РГС!
Здравствуйте, Владимир!
Мы отвечаем в установленные законом сроки, но почти всегда делаем это быстрее. Остатки автомобиля предлагали передать, по этому вопросу всегда можно повторно обратиться в офис урегулирования убытков. Ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Пушистая компания! Работают на ищнос! У них уже 2 недели лежит договор с моей подписью о сргласии вернуть остатки авто и пооучении страх суммы. А они пишут гладкие ответы. Еще раз 24 МАЯ страх событие СЕГОДНЯ 20ИЮЛЯ. И НИ ОДНОГО ПИСЬМЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ ргс НЕТ
Они и снами, так же по издевательски относятся мы с 27мая, ждём а уже 20 июля.
Росгосстрах плохая компания
24 мая зарегистрировали дело 0017797160. 30 ИЮНЯ все еще принимают решение.
И тишина. Авто признан не годным к восстановлению.Сегодня оплатил госпошлину для подачи заявления в суд. Завтра 17 июня подаю в суд. Не могу понять
РГС! После суда придется оплатить услуги адвоката, экспертизу и т. д и т. п.
Разъяснение мы отправили Вам еще 08.07.2020. Если Страхователь отказывается от передачи годных остатков, то выплачиваем сумму в неоспариваемой части, за вычетом стоимости годных остатков. Все в рамках договора страхования.
По второй части вопроса мы примем решение, после того, как получим от Вас оригиналы документов, либо их заверенные копии: акт об оказании услуги с информацией о начальной, конечной точке эвакуации и с данными автомобиля, а также чек об оплате. Официальной ответ отправили Почтой России.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха