Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Как внести в оформленный ОСАГО номер диагностической карты?

Проблема решена!

При оформлении ОСАГО не внес номер диагностической карты, СТО не работали по причине коронавируса. Как теперь его внести в оформленный полис ОСАГО? При обращении в офис компании, получил ответ«мы вам не можем помочь».

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Андрей!

Можете отправить скан диагностической карты и номер полиса ОСАГО на help@rgs.ru, в теме укажите — «Отзыв АСН-62743».
Уточните, пожалуйста, адрес офиса, куда обращались, свое ФИО и контактный номер телефона. Мы разберемся, почему сотрудник не смог Вам помочь.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
22 комментария
22 комментария
  • АСН Администратор
    16:36

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Андрей (гость)
      19:53

      Запрошенные данные на адрес компании отправлены.

      • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
        10:59

        Здравствуйте, Андрей!

        Простите за неприятную ситуацию. Вопрос с сотрудником проработаем, чтобы такие ситуации исключить, ведь так быть не должно.
        Диагностическую карту прикрепили к полису, спасибо!

        С заботой о Вас, команда Росгосстраха

        • Андрей (гость)
          17:40

          Спасибо за оперативное решение проблемы.

        • Геннадий (гость)
          23:43

          Итак, что надо сделать, чтобы в электронный страховой полис ОСАГО прикрепить диагностическую карту?

  • Валерий (гость)
    08:57

    При оформлении электронного ОСАГО не внес номер диагностической карты, СТО не работали по причине коронавируса. Как теперь его внести в оформленный полис ОСАГО? Страховая компания «Альфастрахование»

    • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
      11:00

      Здравствуйте, Валерий!

      Советуем за уточнением обратиться в свою страховую компанию.

      С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:59

    Здравствуйте, Геннадий!

    Можете отправить скан диагностической карты и номер полиса ОСАГО на help@rgs.ru. Добавим.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Влдасилав (гость)
    16:03

    Тоже не могу через сайт внести номер диагностической карты

    • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
      10:50

      Здравствуйте!

      На сайте RGS.RU необходимо выбрать раздел «Обращение в Росгосстрах» -> Физическое лицо -> ОСАГО -> Добавить диагностическую карту.

      С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Антон Викторович (гость)
    16:24

    Росгосстрах в офисе вежливо послали и не стали прикреплять диогностическую карту к действующему полису ОСАГО, говорят делается все в две секунды через официальный сайт, дал телефон работнику Росгосстраха и предложил сделать это, в итоге у работника ничего не получилось… Отправил второе обращение через официальный сайт, а в ответ тишина. Вы кроме как деньги собирать еще что нибудь умеете уважаемый Росгосстрах???

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:37

    Здравствуйте, Антон!

    Прикрепить диагностическую карту можно на нашем сайте, в офисе это сделать не получится.
    На сайте RGS.RU необходимо выбрать раздел «Обращение в Росгосстрах» -> Физическое лицо -> ОСАГО -> Добавить диагностическую карту.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Светлана (гость)
    08:45

    Добрый день
    У меня тот же вопрос
    Как узнать прикреплена ли ДК к полису?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:23

    Здравствуйте!

    После регистрации заявки на сайте в разделе «ОСАГО — Добавить диагностическую карту» ДК автоматически прикрепляется к полису.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Виктор (гость)
      16:13

      Откуда нам знать, что она (ДК) прикрепилась, обратной связи то нет? Сегодня я уже в третий раз так сделал за сентябрь-октябрь и каждый раз номер заявки разный. Если номер ДК один раз был внесен в базу, то во второй или третий раз какого черта заявки принимаются?

      • Виктор (гость)
        11:22

        Подис ХХХ0134478986, прикреплена ли актуальная диагностическая карта?

        • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
          11:19

          Виктор, да, диагностическая карта прикреплена к полису. Спасибо!

          С заботой о Вас, команда Росгосстраха

      • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
        11:18

        Здравствуйте!

        ДК автоматически прикрепляется к полису после регистрации заявки на сайте в разделе «ОСАГО — Добавить диагностическую карту». Об этом уже писали ранее.

        С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Наталья (гость)
    14:07

    Добрый день. Как добавить сканы документов в личный кабинет?

  • Сергей (гость)
    13:59

    Добрый день! Оформил полис 13.10, понадобилось внести водителя — звонил на горячую линию — сказали что можно будет внести изменения после вступления полиса в действия через личный кабинет РОСГОСТРАХ. При добавлении доп. водителя выдаёт ошибку — «Необходимо указать Модель ТС по ПТС
    Код ошибки: runtime-1603103054105 Время: 13:32:17 (UTC+03:00)». А Марку менять не даёт. Звоню на горячую линию в РОСГОСТРАХ — операторы мычат, ни с кем не связывают, говорят пишите на support_online@rgs.ru. Спрашиваю в какой срок отвечает тех поддержка — ответ в течение 10 дней! Я — клиент, в офис ехать не хочу (в последний раз просидел там 6-7 часов, не могли аналогичный простой вопрос решить). У РОСГОСТРАХ — что-то сбоит а я вынужден ждать 2 недели? Уважаемый РОСГОСТРАХ, почему так? У той же СК Альфа когда страховался все изменения вносятся в течение 2 мин. ХХХ 0141455258

  • Сергей (гость)
    05:03

    Здравствуйте. К полису ХХХ №0139564085 прикреплена диагностическая карта?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля