Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Андрей!
Простите за неприятную ситуацию. Вопрос с сотрудником проработаем, чтобы такие ситуации исключить, ведь так быть не должно.
Диагностическую карту прикрепили к полису, спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Спасибо за оперативное решение проблемы.
Итак, что надо сделать, чтобы в электронный страховой полис ОСАГО прикрепить диагностическую карту?
При оформлении электронного ОСАГО не внес номер диагностической карты, СТО не работали по причине коронавируса. Как теперь его внести в оформленный полис ОСАГО? Страховая компания «Альфастрахование»
Здравствуйте, Валерий!
Советуем за уточнением обратиться в свою страховую компанию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Геннадий!
Можете отправить скан диагностической карты и номер полиса ОСАГО на help@rgs.ru. Добавим.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Тоже не могу через сайт внести номер диагностической карты
Здравствуйте!
На сайте RGS.RU необходимо выбрать раздел «Обращение в Росгосстрах» -> Физическое лицо -> ОСАГО -> Добавить диагностическую карту.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Росгосстрах в офисе вежливо послали и не стали прикреплять диогностическую карту к действующему полису ОСАГО, говорят делается все в две секунды через официальный сайт, дал телефон работнику Росгосстраха и предложил сделать это, в итоге у работника ничего не получилось… Отправил второе обращение через официальный сайт, а в ответ тишина. Вы кроме как деньги собирать еще что нибудь умеете уважаемый Росгосстрах???
Здравствуйте, Антон!
Прикрепить диагностическую карту можно на нашем сайте, в офисе это сделать не получится.
На сайте RGS.RU необходимо выбрать раздел «Обращение в Росгосстрах» -> Физическое лицо -> ОСАГО -> Добавить диагностическую карту.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день
У меня тот же вопрос
Как узнать прикреплена ли ДК к полису?
Здравствуйте!
После регистрации заявки на сайте в разделе «ОСАГО — Добавить диагностическую карту» ДК автоматически прикрепляется к полису.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Откуда нам знать, что она (ДК) прикрепилась, обратной связи то нет? Сегодня я уже в третий раз так сделал за сентябрь-октябрь и каждый раз номер заявки разный. Если номер ДК один раз был внесен в базу, то во второй или третий раз какого черта заявки принимаются?
Подис ХХХ0134478986, прикреплена ли актуальная диагностическая карта?
Виктор, да, диагностическая карта прикреплена к полису. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте!
ДК автоматически прикрепляется к полису после регистрации заявки на сайте в разделе «ОСАГО — Добавить диагностическую карту». Об этом уже писали ранее.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день. Как добавить сканы документов в личный кабинет?
Добрый день! Оформил полис 13.10, понадобилось внести водителя — звонил на горячую линию — сказали что можно будет внести изменения после вступления полиса в действия через личный кабинет РОСГОСТРАХ. При добавлении доп. водителя выдаёт ошибку — «Необходимо указать Модель ТС по ПТС
Код ошибки: runtime-1603103054105 Время: 13:32:17 (UTC+03:00)». А Марку менять не даёт. Звоню на горячую линию в РОСГОСТРАХ — операторы мычат, ни с кем не связывают, говорят пишите на support_online@rgs.ru. Спрашиваю в какой срок отвечает тех поддержка — ответ в течение 10 дней! Я — клиент, в офис ехать не хочу (в последний раз просидел там 6-7 часов, не могли аналогичный простой вопрос решить). У РОСГОСТРАХ — что-то сбоит а я вынужден ждать 2 недели? Уважаемый РОСГОСТРАХ, почему так? У той же СК Альфа когда страховался все изменения вносятся в течение 2 мин. ХХХ 0141455258
Здравствуйте. К полису ХХХ №0139564085 прикреплена диагностическая карта?
Здравствуйте! Купил автомобиль с рук, в том же городе прошел ТО с выдачей ДК, для следования к месту жительства заключил договор ОСАГО в РГС (без проблем), дома поставил машину на учет. Сегодня (случайно) зашел на сайт РСА, проверил оператора ТО, и оказалось, что его аккредитация аннулирована через 3 недели после прохождения мной ТО. Диагностическая карта отмечена как действительная до июля 2022 года. Нужно ли мне заново проходить ТО до конца действия договора ОСАГО? Или при заключении следующего договора ОСАГО в июле 2021 года она ДК будет действительна? Надо ли отправлять скан ДК в РГС в дополнение полиса ОСАГО?
Здравствуйте, а можно узнать прикреплена ли моя Диагностическая карта к полису?
Подис ХХХ0131829457, прикреплена ли актуальная диагностическая карта?
Добрый день! Полис ХХХ № 0129624899, прикреплена ли актуальная диагностическая карта? (Обращение № 62996676)
Добрый день! Полис ХХХ № 3015725989, прикреплена ли актуальная диагностическая карта? (Обращение № 62998964)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, полис ХХХ 0127907876 добавлена диагностическая карта 30.10.20? Как ещё можно узнать?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, прикреплена диагностическая карта к полису ХХХ №0138599966. Обращение № C-4544432 от 26.10.2020 г.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, полис ХХХ №0143745463 добавлена диагностическая карта 09.02.2021? Как ещё можно узнать?
Здравствуйте, полис XXX 0141210672 добавлена ли диагностическая карта?
Доброго дня, по обращению №64182780 для полиса ХХХ 0154582175, прикреплена ли актуальная диагностическая карта?
Доброго дня, по обращению №64182780 для полиса ХХХ 0154582175, прикреплена ли актуальная диагностическая карта?
Доброго дня, по обращению №64182780 для полиса ХХХ 0154582175, прикреплена ли актуальная диагностическая карта?
Как внести в оформленный ОСАГО номер диагностической карты?
При оформлении ОСАГО не внес номер диагностической карты, СТО не работали по причине коронавируса. Как теперь его внести в оформленный полис ОСАГО? При обращении в офис компании, получил ответ«мы вам не можем помочь».
Можете отправить скан диагностической карты и номер полиса ОСАГО на help@rgs.ru, в теме укажите — «Отзыв АСН-62743».
Уточните, пожалуйста, адрес офиса, куда обращались, свое ФИО и контактный номер телефона. Мы разберемся, почему сотрудник не смог Вам помочь.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха