Уважаемый Михаил, имели ли Вы опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, подробно о нем — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, какую сумму Вы получили от компании и т.д.
Укажите, пожалуйста, в комментариях номер оформленного полиса.
Речь идет не об урегулировании убытка, а о человеческом отношении при решении возникшей проблемы! Специалист сохранила мой кмб, сделала все, чтобы мне помочь, так как я не мог оформить полис в электронном виде, находясь в другом регионе. Такие сотрудники украсят любую компанию! Мой полис МММ 5016687310
Благодарность
Обратился в компаниюс вопросом о продлении полиса осаго. В другом регионе я из Иркутска, а находился в Абакане. Сотрудники профессионально быстро и ясно пояснили как все сделать. Я очень рад что застраховал свой авто в вашей компании.