Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Мытарства по кругу

Проблема решена!

23 сентября 2012г. попал в аварию. Автомобиль NISSAN TIIDA купленный в кредит в автосалоне Дженсер.
Страховой полис по КАСКО 1286DC5013858. При аварии была повреждена левая передняя дверь и крыло, так же имеются скрытые повреждения. Из Дженсера приезжал аварийный коммисар. После осмотра и составления протокола соответствующие документы были направлены в страховую компанию. Через 15 дней по требованию страховой компании дополнительно был затребован ещё один документ из ГИБДД. прошло ещё 15 дней. Наконец, после нескольких звонков в страховую компанию, дан был положительный ответ по ремонту автомобиля. Далее поставили на очередь на ремонт 26.12.2012г. в компании Дженсер. Естественно затянули с ремонтом как и очередью на ремонт. 23.01.2013г. из компании Дженсер сообщили, что автомобиль попадает под ТОТАЛ и потребовали забрать автомобиль. Позвонив в ВСК выясни, что на дальнейшие действия сообщат в течении 10 дней. Забыл добавить, что эвакуатор оплачивал за свой счёт. Выяснить толком почему автомобиль признали непригодным так толком и не удалось, в Дженсере заявили, сто не сошлись на 17000 руб. С течением времени удалось неформально выяснить, что мою машину умышленно протаранили, второй участник каждый год на этой улице устраивает аварии, но доказать практически невозможно. Многократные попытки дозвониться до Гоголева Павла (занимаеться ТОТАЛ) безрезультатны. Не хотелось бы обращаться по данному случаю в вышестоящие органы гос. управления (можно решить быстро и со скандалом), я не скандальный человек, и хочется найти понимания со стороны ВСК.

Обещают перезвонить в течении 10 дней. По опыту гораздо дольше. Если так и с деньгами поступают, то в следующий раз ни за, что страховаться не буду.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку работе страховой компании. Оценка засчитана.
Уважаемый Сергей Михайлович!
По Вашей жалобе проведена проверка.
23.09.2012 г.- произошло ДТП, виновным признаны Вы. Принадлежащее Вам ТС получило значительные видимые и скрытые повреждения.
8.11.2012 г.- Вами был представлен в страховую Компанию полный пакет документов для урегулирования убытка.
14.11.2012г.- выдано Направление на ремонт №1540459/530100 от 14.11.12г. на СТОА ГК Дженсер.
В ходе разборки автомобиля на СТОА с СОАО «ВСК» прошли согласования:
10.01.2013 г.- по 83 позициям;
22.01.2013 г.- по 7 позициям;
24.01.2013г. – по 3 позициям.
В настоящее время проходит последнее согласование со станцией по стоимости ремонтных работ и стоимости запасных частей по результатам которого будет принято окончательное решение о целесообразности ремонта. По результатам Вы будете проинформированы.
В ходе проверки нарушений регламента урегулирования не выявлено.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
9 комментариев
9 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    09:20

    Уважаемый Сергей Михайлович!
    По Вашей жалобе проведена проверка.
    23.09.2012 г.- произошло ДТП, виновным признаны Вы. Принадлежащее Вам ТС получило значительные видимые и скрытые повреждения.
    8.11.2012 г.- Вами был представлен в страховую Компанию полный пакет документов для урегулирования убытка.
    14.11.2012г.- выдано Направление на ремонт №1540459/530100 от 14.11.12г. на СТОА ГК Дженсер.
    В ходе разборки автомобиля на СТОА с СОАО «ВСК» прошли согласования:
    10.01.2013 г.- по 83 позициям;
    22.01.2013 г.- по 7 позициям;
    24.01.2013г. – по 3 позициям.
    В настоящее время проходит последнее согласование со станцией по стоимости ремонтных работ и стоимости запасных частей по результатам которого будет принято окончательное решение о целесообразности ремонта. По результатам Вы будете проинформированы.
    В ходе проверки нарушений регламента урегулирования не выявлено.
    С Уважением,
    Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

  • алексей (гость)
    11:35

    Дтп в сентября, до сих пор вопрос не решен, и нарушений не выявлено, просто здорово!

    • Новикова Елена Александровна
      12:58

      прочитайне внимательно.
      Полный пакет документов страхователем представлен 8.11.12, направление на ремонт выдано через через три рабочих дня. Не стоит острить по поводу и без повода.

  • Сергей (гость)
    16:51

    Хотелось бы добавить, что сбором документов занималась компания Дженсер. Тот кто в меня врезался был не пристёгнут ремнями безопасности и долго раззорялся после того как были оформлены протоколы. Машину он продал после этого на запчасти, так как один из быстро появившихся свидетелей продаёт запчасти. Первый сотрудник как то странно появился быстро который оформлял протокол и меня уговаривал признать, что я виноват так как застрахован по КАСКО. Я на тот момент был в шоке и ни чего не соображал. Долго разбирал ситуацию почему я его не увидел, до светофора ни обной машины не было, и понял, что он выехал с парковки и сразу разогнался. Я его увидел только ена расстоянии 50 метров, вместо того, чтобы затормозить он прибавил газу. Отсутствие тормозного пути. Мне обещали ответить в течении 10 дней, только я не понял рабочих или календарных, так ответа и не последовало. Компания Дженсер требует забрать автомобиль, что якобы вы её перевели на ТОТАЛ. Я начинаю постепенно злиться. Уговорил застраховаться родной брат, Так как хорошо знаком с вашим Боссом, что ксати легко проверить. Мне не хотелось бы его из-за этого его напрягать. Очень хочется изменить своё мнение о вашей компании на отличное, очень надеюсь на Вашу помощь.

  • Новикова Елена Александровна
    14:53

    Уважаемый Сергей Михайлович!
    По информации руководителя ЦУП Московского региона Вы проинформированы о дальнейших действиях.
    В случае необходимости можете обращаться на электронный адрес klient@vsk.ru

  • Виктор (гость)
    09:18

    Тема не раскрыта, публика запослась попкорном ;)

  • Сергей (гость)
    09:37

    Наконец мои мытарства закончились. Надо отдать должное сотруднику ВСК, очень вежливый, приветливый и всё сделал быстро. Так, что я меняю мнение о ВСК в лучшую сторону. Отдельное спасибо Кузнецовой Елене. Теперь жду поступление денег на счёт. Урок на всю жизнь — ездить аккуратно и не попадать в аварии, а КАСКО обязательно надо страховать, особенно на новую машину, бережёного бог бережёт. :) Компания как выяснолось неплохая, единственное, что долго ждёшь ответ. И это можно обойти, если время позволяет, просто нужно интересоваться и записываться на приём и тогда быстрее будет. :D

    • АСН Администратор
      13:33

      Уважаемый Сергей, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём ее в сам отзыв.

      • Сергей (гость)
        13:44

        4 балла. Как выяснилось затягивание всего этого имелось и со стороны компании Дженсер, которая должна была осуществить ремонт автомобиля. По выплате даны конкретные сроки, Так, что доволен. Сотрудники оказались отзывчивыми. Так, что прошу поменять отценку на хорошо. Спасибо всем кто был не безучастен к моей проблеме. Остерегайтесь автоподстав.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля